Глава 31

262 34 5
                                    

Танцы на стеклах Rumba – Амалия Маргарян

POV Лия

Знаете, что самое тяжелое в этой жизни? Это когда ты сидишь на кровати и понимаешь, что тебе хочется стереть из памяти все, что было до этого дня. Это самое ужасное, что может произойти с человеком. Ужас заключается в том, что ты просто хочешь забыть все. И в какие моменты приходят такие мысли?

Когда ты морально устаешь, когда ты понимаешь, что ты больше не можешь находиться в этом месте, что ты больше не можешь видеть то все вокруг себя, тебе просто хочется стереть из памяти все и начать жизнь с чистого листа, но правильно ли это?

С одной стороны, может быть и правильно, что хочется забыть все, тогда, ты заново переживешь все эмоции, заново будешь собирать какие-то воспоминания, а самое главное, у тебя на душе не будет ран, ведь если нет воспоминаний – нет боли.

А вот с другой стороны, просто представьте, что вы забываете все. Свою семью, друзей, все то прекрасное, что вы видели, все то веселое и захватывающее, что вы пережили. Ведь не все ситуации в жизни вы сможете пережить еще раз. И вот вы сидите в незнакомой вам комнате, у вас в телефоне забиты неизвестные вам номера. Вы не помните абсолютно ничего, из прошлой жизни. Хорошо ли вам будет? Однозначно нет, ведь вы потеряете в один момент абсолютно все. Даже та боль, те раны, которые есть у вас на душе, они важны. Каждая рана, которая приносит вам боль, постоянно напоминает, о каких-то вещах, которые не надо делать. С какими людьми не надо связываться. В этой жизни, ничего не бывает просто так.

Если вы кого-то потеряли или приобрели – значит так надо. Если вас предали или причинили другую боль – значит так надо. Каждый раз, когда у вас что-то происходит в жизни, вы должны проговаривать себе в голове «что так надо». Ведь через какое-то время, вы вспомните ту или иную ситуацию, и поймете, что действительно, пережив что-то давно, сейчас, вы знаете, что делать.

В моей жизни, сейчас все идет очень плохо. Напряженные отношения с парнем, потеря отца, а следом всей семьи. Подруга, которая просто ворвалась в мою жизнь, сейчас лежит в коме, и я никак ей не могу помочь. Я просто не знаю, что будет завтра, что будет через час. В моей жизни нет никакой стабильности, и это меня очень сильно пугает.

Мы с Аней как обычно пошли на пары, и мне не хватало возмущенных вздохов Аллен с задних парт. Это сложно объяснить, но я чувствую, что могу открыть ту Аллен, которую не знает никто. Что у меня все таки получится это сделать. Но когда? Как? При каких обстоятельствах? Пока я не могу дать ответа на эти вопросы. Но когда-нибудь – это обязательно случится...

Прошла неделя...


POV Полина

Прошла неделя с того момента, как Аллен попала в больницу. Все эти семь дней Ринат следил за Макаровым, а я всегда была рядом, чтобы помочь если что Лие, но увы, ничего не происходило. Все шло свои чередом. Каждый день мы ездили к Аллен, так как нам разрешили ее посещать, но она не приходила в себя.

Сегодня утром я снова еду к ней, а Лия подъедет после пар. В приемное меня уже все знают, поэтому пропускают к ней без проблем. Я была очень удивлена, когда зашла в палату и увидела, что Аллен лежит и разговаривает с доктором. Она перевела на меня свой взгляд, улыбаясь, а доктор, посмотрев на нас ушел. Я подбежала к ней, крепко обняв, а она обняла меня в ответ.

- Аллен, я тебе обещаю, я тебя убью когда-нибудь, ты почему ничего мне не сказала? Почему пошла туда одна? – я задала ей столько вопросов, но по-моему она еще немного не в состоянии дать на них всех ответы.

- Полин, тише, голова болит сильно, - попросила Аллен хриплым голосом.

- Ты слышала что-нибудь? Кто тебя ударил ножом? – спрашивала я.

- Макаров карточный шулер, а также «шестерка», которая выполняет задания, чтобы его не прибил где-нибудь. Его новым заданием, которое он выполняет, это лишить девственности Лию, а доказательства слить в Интернет.

- Ты поэтому просила меня ее спасти? – спросила я, а Аллен удивленно на меня посмотрела.

- Я этого не помню, но даже если я так сказала, это правда. Нам надо спасти Лию, я не представляю, что с ней будет, если он это сделает. Лия сломается окончательно. Мы не должны этого допустить, - сказала Аллен, очень решительно настроившись.

- Хорошо, я сделаю все, что в моих силах. Я Ринат дала полный доступ, поэтому теперь он следит за всем, что происходит с Макаровым. На этой неделе не было ничего подозрительного, даже звонков, - сказала я, а Аллен покачала головой.

- Хорошо, но этому человеку нельзя верить. Он стер запись с камер видеонаблюдения у Ники с Сашей в доме, так что он всегда на шаг впереди, за ним нужно следить, - сказала Аллен, а я покачала головой.

- Хорошо, все будет, а сейчас, давай отдыхай, а я поеду тогда к Ринату, но скоро к тебе приедет Лия, так что не скучай, - сказала я, вставая, а Аллен схватила меня за руку.

- Полина, скажи, она была тут, когда со мной все происходило?

- Аллен, по твоим венам сейчас течет ее кровь, - сказала я, а подруга сильно удивилась.

- Она очень сильно переживала за тебя, также, как и я, - сказала я, а Аллен кивнула.

- Спасибо большое, буду иметь в виду, - сказала она, а я подойдя к выходу, развернулась, смотря в глаза Аллен.

- Я не знаю, что будет дальше, но я надеюсь, что ты примешь правильное решение и сделаешь правильный выбор. Аллен, просто не ошибись, никто не знает, чем это все может закончиться...

The way – Zack Hemsay

POV Лия

Сразу после пар, я поехала к Аллен в больницу, чтобы проведать ее. Не знаю почему, но даже к ней, просто лежащей, я ехала с радостью. Просто увидеть ее, просто побыть с не эти пару часов, подержать ее за руку, рассказать свежие новости из университета. Я просто люблю находиться с ней, даже пусть это будет в абсолютной тишине...

Пройдя мимо стойки регистратуры и надев халат, я подошла к палате Аллен. Она все также лежала, но правда рядом с ней было поменьше аппаратов, чем вчера. Наверное, так надо. Я тихо зашла, садясь рядом с ней и снова беря ее за руку.

- Привет, Аллен, я вот снова к тебе приехала на пару часиков, правда думала, что здесь будет Полина, но она, наверное, по делам уехала. Аллен, когда же ты уже откроешь свои глаза? Я по тебе сильно скучаю... Мне тебя не хватает, просто не хватает, понимаешь? Я хочу, чтобы ты была рядом со мной на парах, хочу говорить с тобой, я правда этого хочу. Да, мне очень обидно из-за всех ситуаций, которые происходят, я помню все твои слова про Сашу, все помню. Но, пожалуйста, Аллен, я тебя очень прошу, давай забудем все, что было. Умоляю тебя, я уже не смогу тебя просто взять и отпустить. Уж слишком сильно я привязалась к тебе. Ты стала мне очень дорога. И даже сейчас, кода я вижу, что тебе плохо и больно, мне очень тяжело. Аллен, пожалуйста, открой свои глаза, умоляю, скажи, что ты прощаешь меня. Я хочу забыть все, давай попробуем еще раз, заново, прошу, Аллен...

- Давай, - прошептала она, открывая глаза и улыбаясь.

- Аллен! – закричала я, обнимая ее и целая в щеки.

- Так, так, без нежностей, - сказала она, немного меня отодвигая.

- Ты-ты, ах ты, засранка, ты давно пришла в себя, так ведь?

- Еще утром, - ответила Аллен, улыбаясь. А я опустила голову, потому что мне стало как-то обидно, что она так притворялась.

- Ну прости, что так тебя разыграла, прости, Ли, - говорила Аллен, а я слегка улыбнулась.

- Ладно, ничего страшного, - сказала я.

- Мне сказали, что если все будет хорошо, то через пару-тройку дней, мне можно будет домой, так что, если хочешь, можешь приходить ко мне потом домой, - сказала Аллен, а я заулыбалась.

- Хорошо, Аллен, ты правда согласна попробовать еще раз?

- Правда, но повторяю еще раз, я очень тяжелый человек, пойми это, очень, ты не знаешь и половины всего того, что было в моей жизни до тебя, до Полины...

- Я понимаю, всему свое время, - сказала я, беря ее за руку.

Но случайно зацепила какие-то трубки.

- Ай, - вскрикнула Дуэль, машинально притрагиваясь к спине.

- Аллен, ты чего? Что такое? – резко начала спрашивать я, испугавшись ее крика.

- Видишь вот эти трубки? – спросила она, указывая на те, которые я зацепила.

- Ага.

- Так вот, они вставлены мне в спину, чтобы откачивать жидкость из легких, которая у меня накопилась. Вообщем, я не особо поняла, потому что доктор говорил на своем языке. Но как я поняла, трогать их нельзя, потому что если жидкость скопится, то я начну задыхаться и могу умереть, если вовремя не помогут, - сказала Аллен, а я закрыла рот рукой, потому что испугалась, что сейчас причинила ей боль.

- Эй, Ли, не переживай, все нормально. Просто немного больно стало, сейчас все хорошо, слышишь? – спрашивала Аллен, а я кивнула.

- Ну вот и все, - сказала она.

Мы еще долго сидели и разговаривали с ней обо всем. Я часто брала ее за руку. Это получалось случайно, я точно также веду себя с Аней. Сначала Аллен убирала руку, пытаясь вырваться из хватки, но под конец, когда я уже собиралась уходить, сама сжимала ее в ответ.

На прощание, я поцеловала ее в щеку, а затем поехала в общежитие, где уже должна была быть Аня..

POV Аллен

Когда Лия ушла от меня, я сразу же провалилась в сон, потому что силы были уже на исходе. Но ночью, я проснулась от того, что ко мне в палату зашел какой-то доктор. Было достаточно темно, поэтому я не видела его лица. Он подошел, начиная осматривать мои раны.

- На перевязку сейчас поедем? – спросила я, но в ответ он промолчал. Доктор очень больно нажимал на раны, но я старалась не подавать виду. Просто молча терпела.

- Ну долго еще, вы будете меня мучать? – спросила я, а затем доктор как будто бы усмехнулся.

- Да, Дуэль, не получилось у меня тебя убить. А я так сильно этого хотел, но что же поделать, значит получится сейчас, - я не поняла, кто это говорил, потому что он шептал. После его слов, он резко выдергивает трубки, от чего по всему телу начинает распространяться боль. Из глаз потекли слезы, а он быстро ушел. Я чувствовала, что начала задыхаться. Пыталась найти кнопку, которая вызывает врача, но у меня не получалось. С каждой секундой, я все больше и больше чувствовала, что мне тяжело дышать. Я не могла кричать, потому что было ужасно больно даже нормально вдохнуть. Последнее, что я видела, как это то, что открывается дверь и в палату забегают доктора, включая свет, но уже тогда, я не могла дышать и снова темнота...

Чувство под названием: "Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя