POV Лия
Вы когда-нибудь задумывались о том, что такое страх? Ученые утверждают, что страх – это внутреннее состояние человека, которое появляется либо из-за ситуаций, которые происходят на данный момент, либо буду происходить чуть позже. Скажем так – это чувство, которое дает встряску всему организму, выделяя адреналин. Вот сейчас, я как никогда чувствовала свой страх. Потому что мне звонил декан университета. Это очень страшная женщина, которую боятся просто все. Многие знают, что она редко дает кому-то второй шанс. Главным ее правилом, всегда являлось то, что свое место нужно заслужить. И те люди, которые всячески показывали то, что они пренебрегают им, то есть прогуливают пары, не сдают экзамены, сразу же его теряли. С одной стороны, если рассуждать здраво, то она права.
В нашем мире, особенно в наше время, все решается с помощью денег и блата. Чтобы тебе попасть куда-то, надо кому-нибудь что-нибудь принести или дать, договориться через кучу знакомых о какой-то услуге. Увы, очень редко получается, простым людям куда-то попасть. В моей ситуации, отец мог бы все решить за меня, он вообще предлагал мне сразу пойти к нему работать. Но я так не хотела. Я каждый день пыталась доказать ему тот факт, что я смогу сама получить образование, без его помощи. Что сама смогу справиться со всеми проблемами. И с одной стороны, папа гордился мной, потому что мои слова и в правду имели вес, но с другой, я его младшая дочка, и он всегда переживал за меня, очень сильно.
И сейчас, когда я вижу, что мне звонит эта женщина. Я понимаю, что прогуляла сегодняшние пары из-за Саши, хотя винить его в этом, я не имею права. Я сама дала ему свое согласие, он насильно меня не тащил. Мне становиться очень страшно, потому что сейчас, я могу услышать от нее слова, которые разрушат всю мою дальнейшую жизнь, и все мои старания.
- Да? – ответила я, а Саша приобнял меня со спины.
- Добрый день, Лия, скажите, пожалуйста, почему вы сегодня не присутствовали на парах? – спросила она, а я просто потеряла дар речи, не зная, что сказать.
- Извините, Валентина Михайловна, просто я приболела, и забыла позвонить вам, — сказала я, пытаясь строить больной голос.
- Лия, вы забыли один раз позвонить, а многие, готовы пойти на все, чтобы занять ваше место. Если еще раз, вы пропустите пары, мы будем вынуждены, вас исключить, я думаю, вам не стоит объяснять, по каким причинам, у нас такие жесткие правила. Тем более, поступив сюда, вас о них уведомили. Так что, будьте любезны, завтра присутствовать на парах или я должна увидеть справку от нашего врача о вашем здоровье. До свидания, — сказала она, а я выдохнула, садясь на рядом стоящий стул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство под названием: "Любовь"
FanfictionКаждый из нас в жизни хоть раз должен полюбить, и понять, что такое быть "любимым". Лия с самого детства понимала, что это, но вот Аллен? Сможет ли она полюбить? Какое участие примет в этом Лия? А самое главное... Какой секрет будет скрывать Аллен о...