Глава 63

285 51 3
                                    

Jastim Timberlake – Sexi Back

POV Аллен

Мне не надо было даже долго обдумывать все то, что она сказала. Я лишь подтолкнула ее за талию к себе, впиваясь в ее губы с таким долгожданным поцелуем. Лия схватилась за мою шею, слегка царапая ногтями, а я крепко прижимала ее к себе за талию. Наш поцелуй сначала был медленным, но когда обороты начали становиться намного больше, Лия отпрянула от меня, тяжело дыша. Она соприкоснулась лбом с моим, чмокнув коротко меня в губы.

- Неужели нам никто не помешал? – спросила она, слегка смеясь.

- Я сама в шоке, — прошептала я, снова затягивая ее в поцелуй.

Не знаю, сколько мы так еще просидели с ней на этом диване, целуясь, но нам все равно было мало. Что самое интересное, за время нашего поцелуя ни разу в голове не появлялись картинки того дня, чему я была до безумия рада.

Когда Лия отпрянула от меня, то просто взяла руками мое лицо, начиная обводить большими пальцами глаза, губы, нос, скулы. Она это делала с таким серьёзным лицом, как заворожённая...

- Кто бы мог подумать, что столкнувшись в тот день с тобой, я столкнусь со своей судьбой, — сказала Стеффи, обняв меня и целуя в щеку.

- Ну, как говорится, случайности – не случайны, — прошептала я, поцеловав ее в шею, от чего у нее по всему телу пробежали мурашки.

- Аллен, я могу загадать второе желание? – спросила Лия, посмотрев мне в глаза, а я улыбнулась.

- Ну это же твои желания, так что тебе решать, хочешь – загадывай, — сказала я, а шатенка села поудобнее, беря меня за руки.

- Аллен, расскажи про своих родителей, — сказала Лия, а я выдохнула, начиная нервно перебирать пальцы.

- Ли, может быть другое что-то загадаешь? – спросила я, а Лия начала качать головой из стороны в сторону.

- Кхм, ладно, ты правда хочешь узнать про них все?

- Да, — ответила она, а я приобняла ее, начиная смотреть ей в глаза.

POV Лия

В тот момент, когда Аллен сказала мне, что выполнит три моих желания, два из них я придумала сразу же. Так как, я хотела очень сильно поцеловать ее, а также узнать про ее семью. Потому что про мою она знает достаточно много, а про ее детство, про ее родителей я не знаю ничего, от слова совсем.

Чувство под названием: "Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя