The way - Zack Hemsay
POV Лия
Я пыталась по его лицу распознать хоть какие-нибудь эмоции, но увы, у меня это совершенно не выходило. Я просто не понимала, не могла даже предположить, что же будет дальше. Доктор сел на стул, снимая с себя шапочку и потирая глаза. Мы все молчали, смотря на него в упор. Я видела, что Полина готова просто разорвать его на части, но сидела молча, потирая руки.
- Ну что я могу вам сказать, она у вас сильная, две остановки было, — сказал доктор, а мы все выдохнули, потому что все это время были в напряжении.
- Она сейчас в критическом состоянии и абсолютно не стабильна. Сейчас рядом с ней находиться дежурный врач, который будет следить за ней. К ней нельзя, максимум можно посмотреть через окошко на нее.
- Он ей ничего не задел? Там же в спину выстрелы были, — спросила Полина, а доктор ухмыльнулся.
- Ого, вот это ты внимательная. На самом деле выстрелы были в спину, но... - доктор не договорил, так как на всю больницу мы услышали крик молодого человека.
- Дуэль – остановка! – закричал он, а доктор сорвался с места, как и Полина. Аня помогла мне встать, и мы тоже подошли к палате, где доктора проводили реанимацию. Полина схватилась за голову, начиная что-то шептать себе под нос, и ходя из стороны в сторону, Аня пыталась ее успокоить, а я просто положила руку на стекло, смотря на Аллен сквозь слезы.
- Пожалуйста, умоляю тебе, выживи, прошу тебя, — шептала я, после каждого разряда.
- Ты нужна мне, Аллен Дуэль, — сказала я, опустив голову, и доктор делает последний разряд и на мониторе появляется сердечный ритм. Я просто с легкостью выдохнула, как и Полина, которую обнимала в это время Аня.
- Так, девушки, а ну-ка пошла все отдыхать, сегодня был тяжелый вечер, — сказал доктор, выходя из палаты, и мы даже не стали с ним спорить, потому что и в правду сами валились с ног.
Я просто легла на кровать, отключаясь ровно в ту же минуту, как моя голова коснулась подушки. Но в мыслях все равно всплывали воспоминания сегодняшнего дня. И самое милое из него это когда Аллен легла напротив меня, смотря мне прямо в глаза и немного обнимая за талию. В те минуты я загляделась в ее серые глаза. Они бы не очень темного цвета, а примерно как цвет морского шторма. В ее радужке были также голубоватые вкрапления, которые придавали глазам еще большую красоту. Смотря в них, просто утопаешь в их омуте.
Когда я проснулась рано утром, то первым делом посмотрела на месте ли девочки, которые спали на другой кровати в палате. Оказалось, что они тоже тихо и мирно спят. Я решила не будить их, и попробовала сама встать с кровати, превозмогая боль.
В итоге у меня это получилось, и я медленными шагами дошла до палаты, в которой лежит Аллен. Она все также лежала неподвижно. Мне бы так хотелось подойти к ней и взять за руку, но я понимала, что лучше уж я постою здесь, ведь неизвестно, что может сказать доктор, если я пройду внутрь. А вдруг он совершенно перестанет впускать нас к ней? Такое же возможно, лучше уж не рисковать.
Azize – Vatanim Sensin Dizi (на повтор)
- Чего смотришь? – спросил доктор, тихо подошедший сзади, от его вопроса я немного испугалась.
- С ней все будет хорошо? – спросила я, все еще смотря на нее.
- Я думаю, что да. Она очень сильная девочка, справится со всем, — сказал он, тоже смотря на Аллен.
- А ты ее девушка? – спросил он, переводя свой взгляд на меня.
- Да нет, что вы, мы просто лучшие подруги, — сказала я, улыбаясь.
- Да? По вашим взглядам друг на друга, прямо-таки и не скажешь.
- Да вам просто показалось, мы очень хорошие подруги с Аллен, — сказала я, отводя от него свой взгляд.
- Ну может быть и так, но я могу сказать только одно тебе, Лия. Порой, мы пытаемся откинуть какие-то мысли и чувства на задний план, потому что боимся, что человек о котором мы думаем, к которому мы что-то чувствуем нас просто оттолкнет, но мы ведь даже не задумываемся, что этот человек может чувствовать тоже самое, просто не может этого показать из-за неумения выражать свои чувства другому... - когда доктор это все говорил, я все время смотрела на него, чуть не прожигая взглядом.
- Что вы этим хотите сказать? – спросила я, а доктор перевел на меня свой взгляд.
- А? Да ничего, просто бред пожилого врача, который провел всю ночь на ногах, — сказал доктор и ушел в сторону своего кабинета, а я все также осталась смотреть на Аллен и обдумывать только что прозвучавшие слова...
Постояв еще немного у палаты, я отправилась к себе, так как мне было очень больно долго стоять. Когда пришла, девочки все также мирно и тихо спали, даже не дернувшись от моего прихода.
Все-таки я рада, что у Ани в жизни появилась Полина. Я вижу, что она очень добрая и хорошая девушка, с правильными жизненными принципами и устоями. Полина всегда поступает так, как правильно, как надо по жизни. Она во всем пытается найти что-то хорошее и светлое. Я бы даже сказала, что она мудра не по годам.
Но вот новость про то, что она сирота, сбила меня немного с толку. Я даже представить не могла, что когда-нибудь в жизни встречу такого человека. Я прекрасно знала и понимала, что такие люди есть на белом свете, но я даже и представить не могла, какого им жить в это мире, понимая, что у них нет семьи, близкого человека.
Какого это не ощущать любовь мамы? Не чувствовать тепло от ее объятия и поцелуев? Какого это жить без мамы? Без человека, который тебя выносил 9 месяцев, потом сутки, а то и больше потратил на то, чтобы родить тебя, какого это жить и понимать, что где-то есть твоя мама, которая тебя бросила?
Или понимать тот факт, что на это свете также есть мужчина, благодаря которому ты вообще появилась. Который также поддержал твою маму или даже не знал о том, что ты существуешь. Какого это блять жить и понимать, что где-то в этом мире есть два человека, благодаря которым ты появился на этот белый свет, но и благодаря которым остался один.
Ведь каждый из сирот вырастает, и вот кто знает, может быть он случайно столкнется с каким-то прохожим, а это окажется его мама. Или к примеру познакомиться с девушкой или парнем, а их мама или папа окажутся и твоими родителями. Какого это?
Никто и никогда увы об этом не задумывается, потому что у большинства детей есть семьи. Но просто хотя бы раз в жизни, все равно нужно это понять, поставить себя на их место. Просто представить, что вы в один просыпаетесь рано утром, а у вас дома нет родителей. Нет мамы, которая каждое утро готовит вам завтрак и будит, говоря, что вы всю жизнь проспите. Нет папы, который ходит и постоянно шутит над вами, а также дает вам дельные советы в тяжелые моменты жизни. Просто представьте это, а теперь возникает главный вопрос, тяжело ли вам будет? Я уверена, что больше, чем половина ответит, что «да». А многие скажут, что им все равно. А почему?
На все есть одна отговорка:« У меня плохие отношения с родителями... Они меня не понимают, а я не понимаю их... Да оно мне не надо, мне и так хорошо...».
А что ты сделал для того, чтобы ваши отношения улучшились? Ты пытался найти какую-то тему для разговора с мамой или папой? Ты пытался предложить что-нибудь сделать вместе? От тебя шел ли какой-нибудь контакт? Нет? Многие замечают только то, что у них плохие родители, но никто не думает о том, что эти люди сидят по ночам, когда вы спите, и голову ломают, как бы к вам найти подход, ведь вы их ребенок.
Как только вы сами начнете делать первые шаги в отношениях к своим родителям, вы сразу же поймете, что они вам начнут отвечать тем же... И тогда вы поймете, что кроме родителей, у вас никого дороже на этом свете не будет...
Увы, я потеряла своего отца, а следом за ним и всю свою семью, которая, как оказалось, даже и не воспринимала папу всерьез. Мне правда от этого очень плохо и больно на душе, так как я начинаю осознавать тот факт, что этот человек был дорог только мне... Я правда любила своего папу, любила всем сердцем и душой, и сейчас я верю, что он во многом мне помогает, что он смотрит на меня с небес и подсказывает, как поступить правильно.
Но все мои мысли и родителях прервал телефон звонок. Это был Андрей Георгиевич – следователь, который ведет убийство моего отца.
- Здравствуйте, Андрей Георгиевич, вы что-то нашли? – я решила спросить напрямую у него по делу.
- Здравствуйте, Лия Алексеевна, да, спешу вас обрадовать, на месте, где был произведен выстрел, мы нашли половину гильзы от пули, по которой попробуем найти винтовку, а затем уже и ее покупателя. Это кончено не очень большой шаг в продвижении дела, но хоть что-то.
- Согласна, спасибо большое, что не отчаиваетесь и все равно продолжаете что-то находить.
- Поверьте, мы раскроем это дело, и вы узнаете убийцу своего отца.
- Я очень на это надеюсь, хотелось бы увидеть его поскорее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство под названием: "Любовь"
FanfictionКаждый из нас в жизни хоть раз должен полюбить, и понять, что такое быть "любимым". Лия с самого детства понимала, что это, но вот Аллен? Сможет ли она полюбить? Какое участие примет в этом Лия? А самое главное... Какой секрет будет скрывать Аллен о...