Really Slow Motion - Gender (на повтор)
POV Аллен
Как только я села в машину, то сразу же трясущимися руками набрала Полину, чтобы она скорее ехала в больницу, ведь там помимо Лии, еще сидит и Аня. Быстро набрав ее номер, я начала слушать долгие гудки, но она тупо не брала трубку.
- Сука, Полина, бери трубку! – крикнула я в телефон, а тем временем уже ехала в сторону Владивостока, просто с ужасно большой скоростью. Гудки все также продолжались, но она не брала трубку.
Я бросила телефон в сторону, начиная выжимать все из своей малышки, а тем временем просто молилась за то, чтобы этот урод с ними ничего не сделал. Как он смог выбраться? Как он убил Ваню? Через пару минут езды, я уже была достаточно близко к Владивостоку, так как ехала быстрее обычного. Но к моей радости, уже когда я пересекала границу Владивостока, мне позвонила Полина.
- Дуэль, ты нахуя мне ночью звонишь? – спросила она сонным голосом.
- ПОЛИНА БЕГОМ В БОЛЬНИЦУ К АНЕ С ЛИЕЙ, МАКАРОВ СБЕЖАЛ, — закричала я, надеясь, что она не будет задавать лишних вопросов, собственно так и было. Самое ужасное было то, что я боялась, что он может что-то с ними обеими сделать. Он уже смог один раз пробраться в больницу, когда я лежала там. Ведь я уверена на сто процентов, что это был именно он.
Через пять минут я уже была у больницы. Бросив машину у входа как попало, я просто взлетела мне кажется на нужный этаж. Но все было тихо. Я не знаю, что у этого человека с собой, скорее всего пистолет, которого не было у Вани за спиной. Полининой машины не было, ну она и живет намного дальше от больницы.
Я медленно подошла к палате, но когда зашла в нее, Ани не было, а Лия тихо и мирно спала на кровати, все также сжимая свой плед. Когда я начала закрывать дверь, меня резко оттолкнули и включился свет. Лия подскочила, смотря на меня испуганными глазами и пытаясь показать взглядом мне за спину.
- Руки подняла наверх, — сказал Макаров. Так как я не видела, что у меня за спиной, я решила не принимать поспешных решений. Поэтому медленно повернувшись я увидела, что Саша держит у виска Ани пистолет, ехидно улыбаясь.
- Дуэль, ты конечно молодец, поставила такого амбала ко мне, но вот проверить меня перед тем, как связывать, ты не додумалась, — сказал он, а я опустила взгляд, понимая, что я ужасно сглупила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство под названием: "Любовь"
FanfictionКаждый из нас в жизни хоть раз должен полюбить, и понять, что такое быть "любимым". Лия с самого детства понимала, что это, но вот Аллен? Сможет ли она полюбить? Какое участие примет в этом Лия? А самое главное... Какой секрет будет скрывать Аллен о...