Прошло две недели...
POV Аллен
Господи, сегодня наконец таки настал тот самый прекрасный день, когда меня выписывают из этой сраной больницы. Я уже просто не могу здесь находить, по множеству причин. Во-первых, меня жутко заклебала мед.сестра, которая постоянно проявляла ко мне знаки внимания. Мало того, что она заходила ко мне чуть ли не каждый час, чтобы проверить мои раны и мое состояние в принципе, так она еще специально старалась ко мне притронуться. Постоянно пыталась, как бы невзначай провести ноготками мне по прессу или по спине. Меня это жутко раздражало, но ничего не могла с этим поделать, потому что Лия попросила меня быть вежливой с медицинским персоналом.
Вторая причина, по которой я хочу отсюда свалить, так это нормальная еда, а также пары, прогулки с друзьями. Саша с Никой, когда узнали, что произошло со мной, еще долго меня отчитывали, что я не берегу себя, а также сильно материли Макарова. Ведь он тоже был их другом.
Ну и третья причина – как раз таки расправа с этим молодым человеком. Я даже боюсь представить, что могу сделать с ним, в порыве злости. Я много раз представляла, как буду его бить, как сделаю так, чтобы ему было плохо от того, что он живет на этом белом свете. В такие моменты, я чувствовала себя сволочью, но понимала, что он, по сравнению со мной, намного хуже.
Также за эти две недели многое изменилось в общении с Лией. Мы стали знать друг о друге намного больше. Когда мы начинали ссориться, то старались сразу же это прекращать, и спокойно решать возникшую проблему. Мне это дается достаточно тяжело, ибо, мой характер не ахти какой. Но благодаря Лие, я стараюсь контролировать себя.
Полина сначала отвезла в общежитие девочек, а затем приехала за мной, хотя она прекрасно понимает, что мы не поедем ко мне, а она повезет меня к Макарову, чем быстрее я с ним расправлюсь, тем мне станет легче. Уже сидя в машине, Полина снова начала уговаривать меня не делать этого.
- Аллен, пожалуйста, давай ты не будешь его убивать, — просила она, а я молча сидела и смотрела в окно.
- Полина, не довезешь меня ты, я поеду сама. Или ты думаешь я не знаю, что ты его держишь в офисе, в подвале? – спросила я, а она удивленно вскинула бровь.
- Откуда ты знаешь?
- Это было очевидно. Самое защищенное место, из которого просто невозможно сбежать, - сказала я, разводя руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство под названием: "Любовь"
FanfictionКаждый из нас в жизни хоть раз должен полюбить, и понять, что такое быть "любимым". Лия с самого детства понимала, что это, но вот Аллен? Сможет ли она полюбить? Какое участие примет в этом Лия? А самое главное... Какой секрет будет скрывать Аллен о...