Глава 28

204 26 5
                                    

POV Аллен

- Ринат? Привет, какими судьбами? – спросила я, уходя в другую комнату.

Ринат – это человек, который был моими глазами и ушам, когда я охраняла Арину Андерсон. Он помогал мне абсолютно во всем. Но когда задание подошло к концу, мы как-то перестали видеться и общаться, потому что он решил залечь на дно, отдохнуть от всех.

- Привет, Алленчик, я собственно чего звоню, тебе когда информацию всю скидывать? – спросил он, а пришла в какое-то замешательство.

- Ам, прости, какую информацию? – переспросила я.

- Так, подожди, ты же занимаешь делом Стеффи?

- Ну да, я следила и слежу за Лией, — сказала я.

- А, блин, тебе наверное Полина не сказала, она поставила меня буквально недавно следить за Макаровым, — сказал Ринат, и я усмехнулась, все-таки послушала меня подруга.

- Давай в устной форме расскажи, есть что-то прям дельное? – спросила я, а Ринат несколько минут промолчал.

- Ну если вкратце, тот этот ваш Макаров, тот еще человечек. Он карточный шулер, в своих кругах его многие знают, но также многие и хотят его придушить поскорее. Как я понимаю, он частенько спорит, а также выполняет какие-то поручения, чтобы его не сдали в полицию. Вот. Он постоянно встречается с какими-то парнями, которые явно настроены против него, а не за. Я не могу их вычислить по базе данных, уж больно хорошо они шифруются, а ты знаешь, у меня нет полного доступа, как у тебя с Полей, — сказал он.

- Так, и что-то еще есть?

- Да, сегодня в 9 вечера он снова встречается с этими парнями за общежитием, так что если хочешь его поймать с поличным, иди туда, — сказал Ринат, а я, поблагодарив его, отключилась. Возможно сегодня, наконец таки все решится.

POV Лия

Весь день я просидела с Аней, разговаривая и смотря разные фильмы. Саша сказал, что у него сегодня дела, поэтому он не сможет прийти ко мне, но может оно и к лучшему, лучше бы ему не знать, что произошло между нами с Аллен.

Это очень тяжело, когда ты мечешься между двумя людьми, пытаясь понять, где именно твое счастье. Это просто в душе начинаются терзания, думая, что если выберешь одного, начнешь жалеть, что не выбрала второго, и также все наоборот. Несмотря на все то, что было между мной и Аллен, какие бы ссоры у нас не были, я хочу, чтобы она присутствовала в моей жизни. Но разве можно начинать строить общение на вранье.

Чувство под названием: "Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя