POV Лия
Тебе не будет больно - Кристина Si
Знаете, что самое ужасное может сделать человек другому? Это предать его. Предательство – самая ужасная вещь на всем белом свете. Увы, многие люди этого не понимают пока сами не ощутят на себе эту боль. Это очень трудно описать словами и в принципе в каких-то общих красках. Надо брать какой-то конкретный пример.
Ну вот представьте, у вас есть человек, который вам очень близок. Вы доверяете ему абсолютно все, и вам кажется, что он никогда не сможет причинить вам боль. Вы же родные друг другу люди, он же не может плохо поступить, так ведь? Но вот именно в тот момент, когда вы начинаете так думать, все начинает идти по накатанной.
Вы сидите вечером, никого не трогаете, спокойно разговаривайте с вашим другом, и вам на телефон приходит сообщение, в котором присылали голосовое, в котором вы четко слышите его голос, и четко понимаете то, что он за вашей спиной рассказал о вас все. Все ваши тайны чужим людям, которые ваши же проблемы, страхи, вашу боль повернут против вас. И что же вы чувствуете?
Вы сначала начинает думать, что все это неправда. Несколько раз прослушивайте это чертово голосовое, пытаясь себя же удостоверить в том, что это не его голос. Затем, к вам потихонечку начинает приходить осознание того, что все ваши попытки перебудить самого себя превращаются в прах, и вы уже уверены в том, что ваш самый «близкий», как вы его называли человек, за вашей спиной вас обосрал с ног до головы.
Затем вы начинаете звонить ему, писать, пытаться узнать, почему? Зачем? За что? А в ответ вы не получите ничего, вас самих обвинят во всем, вы сами останетесь крайним в этой ситуации, и вы уже больше ничего не сможете сделать. Вы все также сидите в своей комнате, прижавшись к коленям и пытаетесь прийти в себя, но это не получится. Потому что от предательства так больно на душе, что эту боль никто не сможет заглушить.
Ты встаёшь, начинаешь кричать, рвать и разбивать все то, что связано с этим человеком, удалять с ним фотографии, видео, все то, что с ним было связано, для вас становиться чужим. Правильно ли это? Да. Прошлое надо уметь отпускать, но только вот оно вряд ли вас отпустит.
Пройдет время, вы снова доверитесь человеку, но уже не будете смотреть на все, через те же самые «розовые очки». Человек переживший однажды предательство – никогда не сможет предать другого. Потому что если вы адекватный человек, переживший эти чувства, вы никому не пожелаете того же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство под названием: "Любовь"
FanfictionКаждый из нас в жизни хоть раз должен полюбить, и понять, что такое быть "любимым". Лия с самого детства понимала, что это, но вот Аллен? Сможет ли она полюбить? Какое участие примет в этом Лия? А самое главное... Какой секрет будет скрывать Аллен о...