POV Лия
Порой, в жизни так случается, что мы совершаем поспешные действия, не обдумав их. Иногда такие решения могут привести к чему-то хорошему, к тому, что никто не ожидал. Но, чаще всего, действия, которые мы хорошо не обдумали, не взвесили все «за» и «против», приводят к большим проблемам, которые не так-то просто разгрести.
Когда я согласилась пойти с Сашей на прогулку, я поняла, что совершила необдуманное действие. С одной стороны, я пообещала, что если он все еще будет проявлять знаки внимания, то я задумаюсь над тем, чтобы дать ему шанс. Но с другой стороны, этот человек известен мне только с одной стороны. Мне надо было сначала просто посмотреть за тем, как он будет себя вести, а через недельку-другую пойти с ним погулять. А не в тот же день, как я приняла такое решение. Жаль, что я поняла это слишком поздно...
Ближе к 5 вечера, меня просто ужасно трясло, и вы спросите, почему? А я вам отвечу. Я не знала, что может быть на этой встрече. Хотя на подсознательном уровне понимала, что скорее всего, Саша всячески будет проявлять знаки внимания.
Собственно, мои догадки, как обычно, были верны. Как только я подошла к месту встречи, увидела друга, который сидел с букетом цветов.
- Привет, Саш, — сказала я, а он встал, обнимая меня и вручая букет роз.
- Привет, Ли, тебе же розы нравятся, самые лучшие выбрал, — сказал он, а я просто посмотрела на них, пытаясь всячески показать, что я до безумия рада.
Но это не так... Я люблю пионы. Как, просто, за столько лет дружбы, он не смог этого запомнить?
- Спасибо большое, — ответила я, стараясь улыбнуться максимально правдоподобно.
- Ну что, пойдем гулять? – спросил друг, проводя руками по джинсам. За долгое общение, я знала, что он так делает, когда волнуется.
- Да, пошли, — сказала я, и мы пошли по парку, куда глаза глядят.
Во время прогулки, я не думала ни о чем, кроме того, что мне очень хотелось сбежать. Мне было некомфортно с ним. Не знаю почему, может, потому что он очень сильно волновался, а это волнение передавалось мне. Но, такого раньше не было.
У нас всегда было о чем поговорить, но сейчас, постоянные неловкие молчания, странные взгляды, меня это пугает.
- Лия, стой, я больше так не могу, — сказал Саша, беря меня за руки.
- Что ты не можешь? – спросила я, хотя прекрасно понимала, к чему он клонит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство под названием: "Любовь"
FanfictionКаждый из нас в жизни хоть раз должен полюбить, и понять, что такое быть "любимым". Лия с самого детства понимала, что это, но вот Аллен? Сможет ли она полюбить? Какое участие примет в этом Лия? А самое главное... Какой секрет будет скрывать Аллен о...