Pandemic - Agustin Gonzalez Lancharro
POV Лия
Когда я услышала грохот и стоны, мне стало так страшно, что не передать словами. Мне снова становилось плохо от осознания того, что второй человек, к которому я начала привязываться может умереть, и я ничем не смогу помочь. Я пыталась открыть дверь, сломать ручку, но ничего не получалось. Я обежала дом с другой стороны, чтобы посмотреть, если второй вход, но его не оказалось. Окно выбить не смогу, у меня не хватит сил. Поэтому я решила набрать номер Полины, надеюсь, что они с Аней не далеко уехали.
- Привет, Лия, — ответила она после первого гудка. Но из-за волнения и слез, я не могла внятно произнести предложение.
- Ли, что такое? С Аллен что-то? – спросила Полина с явным волнением.
- П-Полин, мы с ней говорили, н-но она закрыла дверь, а потом грохот и стоны, я н-не могу попасть в дом, — говорила я, но Полина ничего не сказала, просто сбросила трубку.
Я побежала к двери, чтобы попытаться еще раз ее открыть, но ничего не вышло. Через пять минут, я увидела, как с огромной скоростью несется джип Полины. Как только они остановились, Полина подбежала к двери, снова пытаясь ее открыть просто руками. Но затем отошла и ударила ногой в замочную скважину несколько раз и дверь вылетела. Когда мы забежали, Аллен лежала на полу. И из ее головы текла кровь. Эта картина точно такая же, какая была с папой. От этого у меня еще больше начали трястись руки, дыхание перехватывало. Я понимала, что сейчас счет идет на минуты. Мы с Аней стояли в каком-то шоке, но Полина была так спокойна. Хотя, мне кажется, что она просто пыталась держать себя в руках, чтобы мы успокаивались, а у самой внутри все рвется от страха. Она вызвала скорую, которая приехала очень быстро и Аллен увезли, а мы поехали за ними.
Всю дорогу, Аня держала меня за руку, успокаивая, потому что я плакала без остановки. Я снова начала винить во всем себя, потому что если бы я не пришла, она бы лежала себе спокойно, не волновалась. Если бы я не подходила к ней, не предложила дружбу, Саша бы ее не избил. Во всем, что сейчас происходит с Аллен виновата только я.
Когда мы приехали, её куда-то увезли и нам ничего не сказали. Мы все сели в приемной, в ожидании каких-то новостей. Пока Аня успокаивала меня, я видела, что Полина ходила туда-сюда, держась за голову. Она переживает больше всех за нее. Не знаю, мне кажется, что у них какая-то связь, которую никто не сможет разрушить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство под названием: "Любовь"
FanfictionКаждый из нас в жизни хоть раз должен полюбить, и понять, что такое быть "любимым". Лия с самого детства понимала, что это, но вот Аллен? Сможет ли она полюбить? Какое участие примет в этом Лия? А самое главное... Какой секрет будет скрывать Аллен о...