POV Аллен
Никогда не думала, что когда-нибудь так сильно захочу прибить человека. Когда на утро я проснулась и не увидела ни Лии, ни своей машины, внутри меня начался такой шквал эмоций, что просто не передать словами. Сначала я думала, что просто приеду в универ и заберу у нее машину, чтобы она испугалась, думая, что ее украли, как бы проучить ее. Но потом я поняла, что ключи-то вторые я просрала давным-давно, когда отмечала свой День Рождения с Полиной.
Поэтому я решила, что просто хочу посмотреть ей в глаза. Хочу услышать ее оправдания на этот счет. Я приехала к университету тогда, когда у Лии с Аней заканчиваются пары. Аню должна забрать Полина, а я подожду свою подруга рядом с моей малышкой. Я видела, с какой скоростью шла Лия к машине, а затем, скорее всего, она увидела ужасно злую меня, что даже остановилась. Я помахала ей рукой, показывая, чтобы она шла ко мне. Было видно, что каждый шаг ей давался с трудом, она боялась меня. Боялась того, что сейчас будет.
Когда Лия подошла ко мне, я как ни в чем не бывало, обняла ее, крепко прижавшись, а затем попросила открыть машину. Всю дорогу мы ехали в тишине. Лия изредка посматривала на меня. Она явно в шоке от всего того, что сейчас происходит. Приехав домой, я пропустила Лию вперед, а сама, как только закрыла дверь, резко ее развернула, прижимая к стене за шею. Я не давила, чтобы она могла спокойно дышать, но даже такое действие придавало ей страха.
- Какого хрена ты взяла мою машину без спроса? – прошептала я, смотря ей прямо в глаза.
- Аллен, я, я правда знала, что у тебя будет такая реакция, я просто опаздывала на пары, — сказала шатенка.
- На пары ты опаздывала? Лия, тебе блять не кажется, что ты переходишь границы? Сначала шкаф, теперь машина, что дальше? Будешь сейф у меня в доме искать или что? – сказала резко я, слегка надавливая, а у Лии из глаз потекли слезы, которые начали капать на мою руку.
- Аллен, мне больно, — сказала шепотом Стеффи, а ее слова были для меня как какой-то разряд. Я быстро убрала руку, выходя из дома на задний двор. Я села в беседке, берясь за голову. Почему ее слова так подействовали на меня? Она смотрела на меня, как маленький испуганный ребенок. Мне было плевать на то, что она плакала. Но вот тот факт, что ей стало больно от моей хватки отрезвил меня. Я не хочу делать ей больно. Я не хочу причинять ей боль. Впервые я не хочу кого-то обидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство под названием: "Любовь"
FanfictionКаждый из нас в жизни хоть раз должен полюбить, и понять, что такое быть "любимым". Лия с самого детства понимала, что это, но вот Аллен? Сможет ли она полюбить? Какое участие примет в этом Лия? А самое главное... Какой секрет будет скрывать Аллен о...