Глава 5

310 28 6
                                    

POV Лия

Прошел месяц с того случая с деканом. На самом деле, после того дня, я вообще не пропускала пары. Да, было тяжело, потому что постоянно была очень большая нагрузка. Но я понимала, что все это делала ради того, чтобы доказать отцу, что я самостоятельная.

Это тяжело объяснить словами, когда ты смотришь на отца, но понимаешь, что он, в свою очередь, смотрит на тебя, не как, на взрослую девушку, а как на пятилетнюю девочку. И я понимаю, что для своих родителей, мы навсегда останемся маленькими, но это просто неприятно, когда ты постоянно пытаешься что-то доказать. И неизвестно, эти доказательства закончатся хорошо или плохо?

Единственное, что меня радует, так это то, что Саша держит свое слово. Он и в правду изо всех сил пытается добиваться меня. И я могу сказать, что у него это очень хорошо получается. Я с каждым днем начинаю чувствовать к нему все большие и большие чувства. Ане пока я ничего не рассказывала, потому что знаю, что эта неугомонная девушка начнет пробивать мне все мозги, чего я очень не хочу.

Но еще, мне кажется, что моя Анютка тоже обзавелась парой, потому что ее постоянно нет в комнате. Она с кем-то часто переписывается и разговаривает, а в этот момент улыбается. Она бы сто процентов мне рассказала, но я так думаю, что она ждет того момента, когда сама удостовериться в своих отношениях.

Такое и в правду надо делать. Счастье любит тишину. Порой, наши радости, надо скрыть от чужих глаз и ушей. Поэтому, многие люди советуют такую вещь – когда у вас в жизни происходит что-то хорошее, не надо кричать это всем вокруг. Сначала порадуетесь сами этому, а потом уже рассказывайте. Потому что, как только кто-то другой узнает про ваше счастье, для вас, оно уже не будет казаться таким прекрасным. Вы не будете чувствовать такой эйфории от этого.

Сегодня, мы идем с Сашей снова вечером гулять, и почему-то, у меня такое ощущение, что придя в общежитие вечером, я уже не буду свободной девушкой. Рада ли я этому? Да. Страшно ли мне? Да. Готова ли я перебороть все? Да. Потому что я понимаю, что если я не попробую, то буду жалеть.

Доделав свои уроки, я лежала в телефоне уже готовая к прогулке. Я листала ленту в Инстаграмм, и мне позвонил Саша.

- Привет, красавица, — сказал он, а я заулыбалась.

- Привет, Санечек, — не знаю почему, но я всегда любила его так называть.

Чувство под названием: "Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя