POV Лия
Утром я проснулась не от яркого солнечного света, а от того, что мне было ужасно жарко. Открыв глаза, я поняла, что лежу на плече Аллен, обнимая ее руку. Сначала я немного не поняла, как так вышло, а потом в голове начали мелькать воспоминания с ночи. Мне стало так стыдно перед Аллен, что я разбудила ее. Теперь она не захочет жить со мной, ведь эти сны вряд ли прекратятся в один момент.
Я аккуратно вылезла из под ее руки. Блондинка не проснулась, а просто перевернулась на бок. Я тихо взяла вещи, а затем вышла из комнаты. Не хочу ее разбудить, потому что сама не люблю, когда так делают. Я сразу же становлюсь злой, и весь день идет на перекосяк.
Я решила порадовать подругу каким-нибудь вкусным завтраком. На самом деле повар из меня не очень, но салат, к примеру, я делать умею. Поэтому на завтрак у нас с Аллен будет салат цезарь, а также яичница.
Я сделала все достаточно быстро, а как только все было готово, пошла будить блондинку. Я подсела к ней на корточки, смотря на ее лицо. Когда она спит у нее абсолютно другая внешность. Я не понимаю почему так происходит, но когда она спит, она выглядит намного добрее. Ее лицо полностью расслабленное. Еще она иногда может ухмыльнуться сквозь сон.
Я аккуратно начала водить по ее руке.
- Аллен, просыпайся, — говорила я, продолжая поглаживать ее по руке, но она ни в какую не поддавалась. Я начала гладить ее по голове, слегка проникая пальцами сквозь волосы, и на эти действия, Дуэль начала потихоньку открывать глаза.
- Если ты меня так будешь будить каждое утро, я готова терпеть каждую ночь твоих «Смешариков», — сказала Аллен, улыбаясь. Она в хорошее расположении духа, это просто замечательно...
Через двадцать минут мы уже сидели за столом, кушая и обсуждая какие-то видео в инстаграме. Аллен попивала кофе. А я сидела и рассматривала ее татуировку на запястье.
- Аллен, а ты хочешь еще татуировки? – спросила я, проведя пальцами по ее кисти.
- Ну я думала об этом, — сказала она, смотря на запястье.
- А что такое? – спросила она, смотря мне прямо в глаза.
- Да я просто решила спросить, просто, насколько я знаю, многие говорят, что если сделал одну татуировку, то захочешь сделать еще, — сказала я, а Аллен кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство под названием: "Любовь"
FanfictionКаждый из нас в жизни хоть раз должен полюбить, и понять, что такое быть "любимым". Лия с самого детства понимала, что это, но вот Аллен? Сможет ли она полюбить? Какое участие примет в этом Лия? А самое главное... Какой секрет будет скрывать Аллен о...