POV Лия
Порой, в нашей жизни случаются такие моменты, когда мы просто останавливаемся во времени. Это сложно объяснить словами, но вам просто кажется, что все то, что вокруг вас происходит повторяется все вновь и вновь. Каждый ваш день становится «днем сурка». И как выбраться из этого состояния?
Я пока не знаю, как ответить на этот вопрос. Но у меня не день проходит, как будто бы под копирку, а каждый час ожидания того, что проснется Аллен. Я постоянно хожу к ее палате, чтобы просто посмотреть на нее.
На самом деле, я боюсь, что у нас с ней снова произойдет какая-нибудь ссора из-за Саши. Но сейчас, я даже думать не хочу об этом человеке. Но что самое страшное, так это то, что я боюсь даже представить, что могут решить Полина с Аллен насчет Саши.
С одной стороны этот человек заслуживает испытать всю боль, которую испытала Аллен и я. Но, как и у любой медали, есть еще вторая сторона, и вот со второй стороны, Саша тоже человек, который заслуживает право на жизнь. Который имеет право ходить по этой земле. Даже если его посадят, он ведь все равно будет жить, существовать. Но сделают ли так Полина с Аллен? И что самое интересное, если они убьют его сами, я их прекрасно пойму. Но смогу ли я после этого смотреть в глаза Аллен? Смогу ли держать ее за руку и понимать, что этими руками она его убила? Смогу ли я дружить с человеком, понимая, что он – убийца? Вот на эти вопросы, я просто не могу ответить.
Полина, как только проснулась, куда-то уехала, ничего нам не сказав. Я так предполагаю, что она повезла куда-то Макарова. Я очень хочу у нее спросить, как она приедет, что она с ним сделала, но боюсь, что она все равно не даст ответ на мой вопрос.
Мы лежали и разговаривали с Аней, а к нам в палату пришел врач.
- Аллен очнулась, Лия, пойдешь к ней? – спросил доктор, а я быстро встала, хоть мне и стало очень больно, и пошла быстрее к ней.
Когда я подошла к палате, то увидела, что ее осматривает какая-то мед.сестра, которая что-то ей рассказывает, но Аллен ее не слушает. Господи, она когда-нибудь станет хоть чуть-чуть вежливой? Я постучалась в дверь, и Аллен сразу же перевела на меня свой взгляд. Выражение ее лица изменилось, она слегка улыбнулась.
- Можно оставить нас одних? – спросила я у девушки, которая грозно на меня посмотрела, а затем перевела взгляд на Аллен.
- Пожалуйста, - сказала я, и она фыркнув, ушла из палаты.
Я дождалась пока закроется дверь, а затем быстро подошла к Аллен, обнимая ее и целуя в щеки. Из моих глаз потекли слезы, потому что вид у нее был просто ужасный. Вся бледная, губы сухие, большие мешки под глазами.
- Аллен, как ты себя чувствуешь? – спросила я, беря ее за руку.
- Ты пришла и стало лучше, - сказала она, улыбаясь.
- С тобой все хорошо? Как Аня? Он ей сильно руку задел? – спрашивала блондинка, с испуганными глазами.
- Со мной все хорошо, с Аней тоже, у нее небольшая царапина на руке осталась, - сказала я, а Аллен посмотрела на наши руки, сильнее сжимая.
- Как Полина? – спросила она шепотом.
- Аллен, как будто ты не знаешь, - сказала я, опуская голову.
- Она снова винит себя?
- Да.
- Твою мать, - сказала резко Аллен, отводя взгляд.
- Она всегда так, всегда думает, что виновата во всем, хотя это не так. Не виновата она ни в чем. Самое главное это то, что все остались живы, ну и почти здоровы, - сказала Дуэль, пытаясь поймать мой взгляд. Меня ужасно трясло внутри, потому что я чувствовала себя виновной во всем, что произошло. Из-за этих мыслей из моих глаз потекли слезы, а Аллен испуганно начала меня допрашивать, что произошло.
- Ли, ты чего? Лия, скажи пожалуйста, что не так? – спрашивала она, поглаживая мою руку, а я просто снова обняла ее, крепко прижимаясь.
- Прости меня, прости за то, что не верила тебе. Из-за меня ты сейчас страдаешь, это все случилось из-за меня, - говорила я, сквозь слезы, а Аллен продолжала лежать.
- Лия, успокойся, все нормально, все уже позади, - сказала Аллен, отодвигая меня от себя.
- Я сейчас лежу здесь с тобой, я жива, скоро выздоровею и все вернется, как раньше. Не переживай ты так, принцесса. Я понимаю, испугалась, начала сильно переживать, но все же хорошо сейчас. Я не держу на тебя зла, мы же с тобой решили, что снова попробуем все начать заново, так ведь? – спросила она.
- Так, - ответила я, немного улыбаясь.
- Ну вот и все, больше не смей плакать, поняла меня? – спросила Аллен, а я кивнула.
- А где Полина кстати?
- Она уехала. Куда – не знаю, я так предполагаю, что она повезла куда-то Сашу.
- Я поняла тебя, - сказала Аллен, сразу же меняясь в лице.
- Вы убьете его? – спросила я, перебирая пальцы.
- Это уже не твоя забота, Лия, - сказала резко Аллен, переводя на меня свой взгляд.
- Аллен, ну он же тоже человек, он имеет право на жизнь, - сказала я, и в один момент поняла, что мои слова были абсолютно лишними.
- Лия, а ты вообще понимаешь, что произошло? Может быть тебе рассказать поподробнее? ВСПОМНИМ БЛЯТЬ, ЧТО Я ИЗ-ЗА НЕГО ПРОЛЕЖАЛА С СОТРЯСОМ, ВСПОМНИМ, ЧТО ИМЕННО ИЗ-ЗА НЕГО СУКА У МЕНЯ БЫЛИ НОЖЕВЫЕ, ЭТО ОН МЕНЯ ПЫРНУЛ НОЖОМ, КОГДА Я ЗА НИМ СЛЕДИЛА, А ЗАТЕМ, ИМЕННО ОН ВЫТАЩИЛ ТРУБКИ ИЗ СПИНЫ. ТЫ ДУМАЛА БЛЯТЬ ЭТО ВСЕ СДЕЛАЛ ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК? ЭТО СДЕЛАЛ ТВОЙ МАКАРОВ, КОТОРОГО ТЫ СЧИТАЛА «БЕЛЫМ И ПУШИСТЫМ». ОН МНЕ СПИНУ ПРОСТРЕЛИЛ, ПОДРУГУ ТВОЮ РАНИЛ, А ЕЩЕ УБИЛ МОЕГО ДРУГА, КОТОРЫЙ ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ УМЕРЕТЬ, ТЫ ДО СИХ ПОР СЧИТАЕШЬ, ЧТО ЭТА ГНИДА ДОЛЖНА ХОДИТЬ БЛЯТЬ ПО ЭТОЙ ЗЕМЛЕ? – Аллен так сильно начала кричать, что мне стало ужасно страшно. Я была в шоке от того, что все то, что происходило с Аллен было из-за него. Что он обманывал всех нас на протяжении долгого времени, а я верила ему, верила в то, что он хороший человек.
- Аллен, но, пойми... Никто не заслуживает смерти... - сказала я, а Аллен поменялась в лице.
- Если я убью его, ты уйдешь из моей жизни, так ведь? – спросила она, смотря мне прямо в глаза, а я не знала, что ей сказать на это.
- Аллен, я...
- ОТВЕЧАЙ БЛЯТЬ НА МОЙ ВОПРОС, - крикнула она, а я резко встала.
- НЕ СМЕЙ ОРАТЬ НА МЕНЯ. Я НИЧЕГО ТЕБЕ НЕ СДЕЛАЛА, МНЕ НАДОЕЛО, ЧТО ТЫ ПОСТОЯННО ТАК ДЕЛАЕШЬ. СНАЧАЛА ВСЯ МИЛАЯ, А ПОТОМ ОРЕШЬ НА МЕНЯ.
- ЕСЛИ ТЕБЕ БЛЯТЬ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТСЯ, ТО ВОН ДВЕРЬ – ВОН НАХУЙ. Я СКАЗАЛА, ЧТО Я ПЛОХОЙ ЧЕЛОВЕК С ПЛОХИМ ХАРАКТЕРОМ, НО ТЫ ВСЕ РАВНО РЕШИЛА ОБЩАТЬСЯ СО МНОЙ. ТАК ЧТО БЛЯТЬ, ЛИБО ПОМОГАЙ МНЕ МЕНЯТЬСЯ, ЛИБО ПРОВАЛИВАЙ, - когда Аллен сказала про «помогай мне меняться», я резко села, смотря ей в глаза.
- Ты правда хочешь, чтобы я помогла тебе меняться? – спросила я, а Дуэль изменилась в лице.
- Что? Ну, я не это имела в виду, я как бы... - Аллен начала резко оправдываться, а я заулыбалась, обняв ее.
- Пообещай, что будешь поддаваться мне, чтобы измениться, - сказала я, а Дуэль пыхтела недовольно мне в плечо.
- Ли, я... - начала говорить Аллен, а я отодвинулась от нее, смотря ей в глаза.
- Я обещаю тебе, - сказала Аллен, а я поцеловала ее в щеку, крепко обняв.
POV Аллен
Мы еще немного посидели с Лией, обсуждая разные темы. Мы больше старались не затрагивать тему про Сашу, тем более я и так уже все для себя решила. Этот человек не достоин ходить по этой земле. Он поплатиться за все, что сделал мне и моим близким.
У меня до сих пор перед глазами стоит картина, как Лия лежит на полу голая и еле дышит, а он над ней издевается. Я просто даже представить не могу, что должно прийти человеку в голову, чтобы довести другого до такого состояния. Порой, мне кажется, что Лия просто притворяется, что у нее более менее все хорошо, что она справляется. Я же вижу ее взгляд, вижу, как он боится, когда к ней притрагивается доктор. Этот страх перед мужчинами останется у нее надолго, но сможет ли она его побороть?
Проблемы сваливаются на эту девушку снова и снова. Сначала смерть отца, затем вся семья от нее отвернулась, затем сестра пыталась забрать компанию, потом постоянные проблемы у меня, изнасилование Макаровым, и шантаж Аней, и выстрелы в меня. Она слишком много всего пережила за эти дни, и то, что она часто плачет, и то, что на все реагирует очень эмоционально вполне оправданное поведение, но очень раздражающее.
Я не привыкла, что люди рядом со мной плачут, не привыкла, что другим может быть больно от моих слов или действий. Я росла в другом мире, не в таком, как Лия. Мы два разных человека, который порой не понимают друг друга, но это не мешает тому, что нас тянет друг к другу. И даже сейчас, мы с ней орали друг на друга, а через пару минут обнимались. Это ли не странно?
Лия посидела еще полчаса, а затем ушла к себе в палату, чтобы поспать, а я осталась одна, но как оказалось, это было не надолго, потому что примерно через двадцать минут ко мне в палату зашла Полина, с опущенной головой. Она снова винит себя во всем. Я была уверена, что так и будет, и я просто не понимаю, как объяснить человеку, что это вовсе не так.
- Полин, пожалуйста, хватит себя винить, - сказала я, а подруга подняла на меня свой взгляд.
- Аллен, прости меня, если бы я раньше трубку взяла, если бы, если бы...
- Полин, ну вот что, все равно бы я приехала быстрее, все равно бы это произошло... Хватит себя винить во всем, что происходит со мной. Ты не сможешь уберечь меня от моей судьбы, понимаешь? Если я тут лежу, значит так надо и поверь, ты это исправить никак не сможешь...
- Спасибо, что спасла Аню, - сказала она шепотом, а я махнула ей рукой, чтобы она подошла поближе.
- Полин, пожалуйста, запомни раз и навсегда, все то, что происходит в моей жизни, ни коем образом не связано с тобой. Ты ни в чем не виновата, поняла? Если блин меня машина собьет, ты не будешь виновата. Если я не знаю, меня кто-то пытать будет, ты не будешь в этом виновата, поняла? – спросила я, а подруга кивнула.
- Макарова куда дела? – спросила я, а Полина села на стул передо мной.
- Я хотела с тобой обсудить этот вопрос. Я понимала, что просто не могу не посоветоваться с тобой в этой ситуации...
- А тут и советоваться не надо, замочить его и дело с концами. У него никого нет, поэтому всем абсолютно плевать на этого человека, - сказала я, а Полина заерзала на стуле.
- Аллен, давай его сдадим в полицию, его посадят и дело с концами.
- Господи, еще одна сердобольная нашлась, - сказала я, закатывая глаза.
- Аллен, ну серьезно, хотя бы задумайся над этим. Не надо лишать его жизни.
- Полина, в тебя вселилась Лия или что? Я сказала, эта падла по этой земле ходить не будет. Сдадим его в полицию – его ребятки от туда его вытащат, - сказала я, а подруга потерла глаза.
- А как на это все отреагирует Лия? Ты думаешь она сможет потом с тобой спокойно общаться, понимая, что ты убила человека.
- Полина, не забывай, что я уже давно убийца, одним трупом больше одним меньше, это не важно, - сказала шепотом я, чтобы никто посторонний не услышал.
- Да, только о первом трупе она не знает.
- И о втором не узнает. Скажем, что ты его отправила в тюрьму, а я его тем временем прикончу.
- Аллен, но...
- Полина, без но... Пусть это будет ложью, но этот урод больше не ступит на этой землю...
- Ты правда так хочешь его убить?
- Я не хочу его убивать, я хочу отомстить ему за все то, что он сделал, он сам умрет, но только в очень сильных муках...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство под названием: "Любовь"
FanfictionКаждый из нас в жизни хоть раз должен полюбить, и понять, что такое быть "любимым". Лия с самого детства понимала, что это, но вот Аллен? Сможет ли она полюбить? Какое участие примет в этом Лия? А самое главное... Какой секрет будет скрывать Аллен о...