POV Аллен
Вы когда-нибудь задумывались о том, что порой от вашего решение, ответа, действия может решиться дальнейшая судьба, не только ваша, но и другого человека? Я, в своей жизни, редко, когда об этом задумывалась. По большей части я всегда говорила, что мне глубоко все равно. Мое решение и моя жизнь, но я не задумывалась, что у других людей, из-за моих действий могут быть проблемы.
И вот сейчас. Какой ответ дать Лие? Что мне ей сказать? С одной стороны, я понимаю, что если я сейчас скажу «нет», то это разрушит мои дальнейшие планы насчет задания, а также ее ожидания. Но что будет, если я дам положительный ответ? Как на это отреагирует ее «не до парень»? И смогу ли я дружить с ней, ведь мы абсолютно разные... У нас разная жизнь, разное мировоззрение и разные миры, в которых мы выросли. Но, как говориться, противоположности ведь притягиваются, так?
- Ты уверена, что твой парень одобрит нашу дружбу? – спросила я, а Лия начала смотреть на меня с удивлением.
- А почему он должен быть против? Это моя жизнь, и ни ему решать, с кем я должна общаться, — сказала Лия, а я еще раз посмотрела ей в глаза, пытаясь понять, говорит ли она правду или просто пытается такими высказываниями добиться моего расположения?
- Хорошо, можно попробовать, — сказала я, а Стеффи улыбнулась, подбегая и обнимая меня. Но я не ответила на ее объятия, не люблю я этих нежностей.
- Даже не обнимаешь меня? – спросила Лия, а я отодвинула ее от себя.
- Не в этот раз, — ответила я, и моя новая подруга ушла в сторону общежития
Надеюсь, эта дружба не принесет мне неприятностей и боли...
POV Лия
Когда Аллен сказала мне, что она согласна попробовать со мной дружить, я была счастлива, как маленький ребенок, которому подарили игрушку. Я не могла понять, почему я так рада этому. Ведь многие люди соглашались дружить со мной, но именно с ней у меня такие ощущения. Аллен заставляет меня бояться ее, но в тоже время и улыбаться. Она очень скрытная, от чего мне хочется открыть ее еще больше. Узнать ее настоящую.
В общежитие я шла просто с прекраснейшим настроением, потому что я не думала, что Аллен согласиться на мое предложение, а также боялась того, что она даже не захочет видеть меня, после всего того, что произошло с Сашей. Да и я сама не имею, на данный момент, никакого желания общаться с ним. Мой парень поступил очень подло, подняв тему семьи. Я думала, что он никогда не сможет причинить боль человеку таким способом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство под названием: "Любовь"
FanfictionКаждый из нас в жизни хоть раз должен полюбить, и понять, что такое быть "любимым". Лия с самого детства понимала, что это, но вот Аллен? Сможет ли она полюбить? Какое участие примет в этом Лия? А самое главное... Какой секрет будет скрывать Аллен о...