The way - Zack Hemsay
POV Полина
Иногда в жизни так случается, что мы теряем близких нам людей, в прямом смысле этого слова. Это очень страшно осознавать, что этого человека ты больше никогда не увидишь, никогда не услышишь, и единственное, что от него осталось, так это фотографии или видео. Только с помощью этих вещей ты можешь хранить память о нем.
Это очень больно принять. Вот ты смотришь на человека, который лежит в гробу, и понимаешь, что это твой последний шанс его увидеть. И ты начинаешь винить себя, что многое не успел сказать, сделать с ним, и самое ужасное, что ты понимаешь, что это ты не сможешь исправить.
Еще страшнее, когда ты видишь того человека в своих снах, когда любое действие другого или слова, напоминают тебе о нем. И ты ничего с этим не можешь поделать, ты постоянно вспоминаешь о нем, не специально, но вспоминаешь.
Единственный человек, которого я потеряла в своей жизни, так это мой дедушка. Он был для меня самым дорогим человеком. Дедуля мог всегда помочь мне, абсолютно в любом вопросе. Казалось, что он знает ответ на любой мой вопрос. А когда мне было плохо, он прижимал меня к себе, говоря, что все у меня в жизни будет хорошо, что я достойна только лучшего. И я ему верила. Он всегда смотрел на меня с такой любовью, с такой нежностью относился ко мне, что мне казалось, что мои родители меньше меня любят. Я никогда не забуду наши с ним вечера у камина, как мы жарили с ним шашлык, дедушка был для меня не просто родственником, в первую очередь он был для меня лучшим другом. Порой, даже взрослый человек, может быть с тобой на одной волне. Да, он чего не знал из нашего лексикона, чего-то не понимал в нашем поведении, но он всегда хотел это понять и узнать. Ему все это было интересно...
Sokolow - Monday (на повтор)
Мы сидели с Лией и Аней, общаясь на разные темы, как я увидела звонок от Аллен. Я знала, что сегодня она собиралась пойти к своим ребятам, и ее звонок означал только то, что скорее всего что-то произошло.
- Але? – сказала я, а в ответ не услышала ее голоса, а услышала грубый мужской голос.
- Здравствуйте, я с Полиной разговариваю? – спросил он, а я положительно ответила.
- Меня зовут Юрий Александрович, я врач скорой помощи, мы вашу подругу везем в «БСПМ-2», вы приедете? – спросил он, а я снова ему ответила, кладя трубку и смотря куда-то вдаль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство под названием: "Любовь"
FanfictionКаждый из нас в жизни хоть раз должен полюбить, и понять, что такое быть "любимым". Лия с самого детства понимала, что это, но вот Аллен? Сможет ли она полюбить? Какое участие примет в этом Лия? А самое главное... Какой секрет будет скрывать Аллен о...