— Сяо* Ли, эй, оглянись назад.
*Сяо — маленький. Обращение с нежностью к кому-то, кто моложе вас.
Ли Чэнсю был занят тем, что солил то, что готовилось в кастрюле. Когда он услышал, как менеджер Чжан его зовет, то отложил соль в сторону и обернулся.
Отель, в котором сейчас работал Ли Чэнсю, открылся всего три месяца назад, и вся бытовая техника на кухне была новая и блестящая. Огонь отражался на серебристо-белых дверцах шкафчика, освещая красивое и белое лицо Ли Чэнсю. При таком освещении были заметны даже капельки пота, что рассыпались мелкими бусинками на кончике его носа, сверкая словно маленькие кристаллы.
— Управляющий Чжан, что-то случилось? — парень вытер свое лицо, смотря на него взволнованно.
— Сяо Цянь, замени его, — сказал менеджер Чжан рядом стоявшему повару, а затем перевел взгляд обратно на Ли Чэнсю. — Ты идешь со мной.
Ли Чэнсю немедленно передал лопатку для помешивания коллеге и, отойдя к раковине, в спешке помыл руки, а потом с беспокойством подошел к менеджеру.
— Сяо Ли, тебе сегодня очень повезло, — сказал мужчина выходя из кухни.
— Управляющий Чжан, что вы имеете в виду? — Ли Чэнсю, полностью сбитый с толку, медленно следовал за ним.
— Сегодня к нам пожаловал господин Лю, чтобы развлечь влиятельного господина. Даже наш босс, узнав об этом, пошел поприветствовать такого уважаемого и высокопоставленного гостя. Этому господину понравились блюда, которые ты сегодня приготовил. В следующем месяце он планирует провести вечеринку в гавани «Виктория»*. Он еще не выбрал шеф-повара китайской кухни и хочет посмотреть, подойдешь ли ты ему.
*Гавань Виктория — это гавань естественной формы в Гонконге, отделяющая остров Гонконг на юге от полуострова Коулун на севере.
Ли Чэнсю был поражен. Многих шеф-поваров, с которыми ему доводилось работать, часто приглашали на работу богатые заказчики для частных банкетов, новогодних ужинов и других мероприятий. Конечно, это огромная нагрузка, но вознаграждение того стоило. За одно такое приглашение можно заработать не одну месячную зарплату. У Ли Чэнсю была невысокая квалификация, поэтому шанса получить такое предложение у него раньше не было.
YOU ARE READING
Неженка
RomanceАвтор: Шуй Цяньчэн Слабый и молчаливый Ли Чэнсю подвергся всевозможным издевательствам в школьные годы. Легкомысленный и высокомерный Шао Цюнь проявил к нему интерес. Одна ошибка способна столкнуть в глубокую тьму! Спустя более десяти лет они встре...