Крыша Глава 4

806 93 12
                                    

Точно так же, как все в этой школе знали Ли Чэнсю, так же всем было известно и о еще одной «знаменитости» — Шао Цюне.

Но слава этих двоих была абсолютно разная. Между ними совершенно не было ничего общего.

Из-за того, что Ли Чэнсю всегда высмеивали, он редко поднимал голову и смотрел на окружающих. Он знал в лицо лишь немногих учащихся. Шао Цюнь и его друзья были теми немногими!

Шао Цюнь был благородного и высокого происхождения. Он был слишком высокомерным и красивым. Излучаемая им аура подавляла и сверстников, и тех, кто был старше. Игнорировать его было невозможно!

Ли Чэнсю не интересовало ничего, кроме учебы и зарабатывания денег. Но даже он заметил молодого господина, который вышел из черной машины в первый учебный день. Он был одет в дорогую школьную форму, явно пошитую на заказ. Черты его лица были изящны и безукоризненны. Молочного цвета кожа словно светилась. Он был явно младше Ли Чэнсю, но выглядел очень властным и держался высокомерно. Ли Чэнсю никогда не мог забыть этот образ.

В то время, будучи подростком, Ли Чэнсю только осознал, что отличается от мальчишек своего возраста. И у него был секрет, который он прятал от всех остальных.

С Ли Чэнсю никто не разговаривал. Он обычно тихо сидел в классе. Иногда он слышал, как мальчишки обсуждают девчонок: кто из них самая красивая, у кого больше грудь и так далее. Как ни странно, но его эти темы совершенно не интересовали. Вместо того, чтобы смотреть на нежных и красивых девочек, он предпочитал наблюдать за мальчиками, играющими в баскетбол на площадке. В ярких солнечных лучах на их красивых лицах и шеях блестел пот, капая мелкими каплями с взлохмаченных волос. Его привлекали их быстрые движения и жесты. Но Ли Чэнсю не осмеливался их рассматривать, поэтому лишь украдкой бросал быстрые взгляды. Когда он стал старше, то все стало в разы сложнее.

В то время он был еще очень юным, наивным и не понимал свою особенность.

Ответ на свой вопрос ему помог понять Шао Цюнь.

Полуденное солнце нещадно палило так, что казалось, хочет сжечь всех заживо. Даже если просто стоять и не двигаться, все равно вспотеешь.

В обеденное время в школе всегда было пусто и тихо. Многих учеников забирали водители, которых за ними присылали семьи. Тем, кто жил далеко, родители оплачивали квартиры рядом со школой, чтобы дети там отдыхали. Ли Чэнсю жил далеко, но аренда дома была слишком дорогой, так что у него не было выбора, кроме как оставаться на территории учебного заведения во время обеденного перерыва.

НеженкаWhere stories live. Discover now