С момента появления ребенка Ли Чэнсю и Шао Цюнь были очень заняты дома.
Хотя они и наняли двух нянь, но ни один из них не любил нахождение посторонних в доме, тем более с проживанием, поэтому няни приходили только днем и уходили вечером. После окончания рабочего дня Ли Чэнсю заботился о ребенке.
Шао Цюнь поначалу находил маленький сверток довольно интересным, но, к сожалению, его интерес к такой новинке не продлился и трех дней.
Он не мог понять, почему такой маленький ребенок так много и так громко плакал!
Дети очень сильно раздражали Шао Цюня. Но, к счастью, это был ребенок Ли Чэнсю, поэтому ему нужно полюбить сына, чтобы остаться рядом с его отцом. Если бы это был собственный ребенок Шао Цюня, он бы определенно сразу же отдал его своим сестрам и вообще не беспокоился о нем.
Как-то после работы Шао Цюнь пришел к Ли Чэнсю в офис, чтобы вместе пойти домой, но обнаружил, что его подчиненный ушел раньше своего начальника.
Вернувшись домой, он увидел, что Ли Чэнсю ходит по дому с ребенком на руках.
Чтобы мальчик не плакал по ночам, Ли Чэнсю старался не давать ему спать днем. Он носил его по большому дому из комнаты в комнату, играя с ним и заставляя смеяться.
Шао Цюнь оглядел дом.
Ли Чэнсю явно совсем недавно вернулся с работы. При нормальных обстоятельствах Ли Чэнсю сначала переоделся бы, потом прибрался и немного поиграл бы с Чашкой, прежде чем накормить ее. После этого он бы надел фартук и начал готовить ужин.
Обычно Шао Цюнь приходил к нему, наблюдая за приготовлениями, а потом они, наконец, вместе вкусно ели.
Но с появлением ребенка первое, что делал теперь Ли Чэнсю, когда приходил домой, это направлялся прямо к сыну. Его вещи оставались лежать на диване и все другие заботы уходили на второй план, включая бедную Чашку. Готовка начиналась только тогда, когда Ли Чэнсю считал, что достаточно развлек ребенка.
Шао Цюнь и Ли Чэнсю уже неделю как спали в одной постели. Самое обидное было то, что несколько раз атмосфера в спальне была довольно подходящей для того, чтобы заняться любовью. Но каждый раз, когда Шао Цюнь собирался сделать свой ход, малыш начинал плакать. По итогу у них не получалось продвигаться дальше в их отношениях.
YOU ARE READING
Неженка
RomanceАвтор: Шуй Цяньчэн Слабый и молчаливый Ли Чэнсю подвергся всевозможным издевательствам в школьные годы. Легкомысленный и высокомерный Шао Цюнь проявил к нему интерес. Одна ошибка способна столкнуть в глубокую тьму! Спустя более десяти лет они встре...