Клуб Глава 7

703 78 4
                                    

Мальчики не вошли через главный вход, а обошли клуб, подходя к черному входу.

Мужчина с крашеными в желтый цвет волосами, который сидел на корточках и курил, поднял глаза. Как только он увидел Ли Вэньсюна, то моментально встал. Его лицо мгновенно стало серьезным.

— Почему ты опять здесь? — закричал Хаун Мао, — если твой брат узнает...

— Не волнуйся, он в командировке и сегодня не вернется. Если ты не скажешь ему и я не скажу, то как он узнает?

— Разве ты не говорил то же самое в прошлый раз? В результате не только тебя избили, но и мне досталось. Ты же учишься в младшей школе. Зачем же ты приходишь сюда раз за разом?

— Го-гэ, впусти меня. Здесь весело. Не беспокойся о моем брате, если он узнает, я скажу, что пробрался сюда тайком. Я не причиню тебе неприятностей.

— Забудь об этом. Твой брат не поверит ни одному твоему слову. Умоляю тебя, просто иди домой.

— О, Го-гэ, не будь таким. Впусти нас. Ну впусти. Если ты нас не впустишь, ты больше не будешь моим гэ.

Эти двое долго еще препирались. Мужчина отрицательно мотал головой. Его желтые волосы качались из стороны в сторону, напоминая подсолнух на ветру. Но в конце концов он сдался и впустил их. Он лично проводил их в отдельную комнату, давая указания.

— Не выходи отсюда. Если тебе что-то нужно, скажи официанту. Здесь есть туалет, так что тебе вообще не нужно выходить. Тебя никто не должен увидеть. Понятно?

— Да, да, я понял. Иди работай, — Ли Вэньсюнь отмахнулся от него.

Хуан Мао тяжело вздохнул, признавая свое поражение и закрыв дверь, ушел.

— Черт, А-Вэнь, ты действительно это сделал! — закричал Да Ли, как только они остались одни, — Ты действительно провел нас.

— Ерунда! Я когда-то не выполнял своих обещаний?

— Эй, а мы можем пригласить сюда пару девушек? — спросил Да Ли и подмигнул. Он уселся рядом с другом.

— Почему ты такой робкий? Как насчет того, чтобы пригласить парней? — рассмеялся Ли Вэньсюнь.

— Фу, — закричал Шао Цюнь, — ты такой отвратительный! Как вообще ты можешь спрашивать подобное?

— Разве ты не хочешь попробовать? — Да Ли засмеялся над Шао Цюнем, а затем перевел взгляд в сторону Ли Чэнсю.

НеженкаWhere stories live. Discover now