На следующий день Ли Чэнсю закончил свою утреннюю смену и вернулся во второй половине дня.
Он пошел на рынок купить свежей рыбы, и запланировал вкусный обед, чтобы порадовать Шао Цюня.
На самом деле переход на утреннюю смену был хорошей идеей. Теперь когда он уходил на работу, то с трудом дожидался окончания рабочих часов, так как хотел скорее вернуться домой пораньше.
Когда Ли Чэнсю думал о словах Шао Цюня, как он пожаловался, что рядом нет никого, кто мог бы о нем позаботиться, Ли Чэнсю почувствовал укол совести. Он знал, что такие люди, как Шао Цюнь, с детства привыкли к тому, что их балуют. Конечно ему было тяжело строить бизнес в одиночку, к тому же в чужом городе. Да и питаться ему нужно было правильно. Еда вне дома может быть приготовлена в плохих санитарных условиях и даже быть вредной для здоровья. Ли Чэнсю очень хотел позаботиться о Шао Цюне самым лучшим образом.
При приготовлении ужина Ли Чэнсю позаботился о том, чтобы он был легким и разнообразным. Раньше он никогда не готовил столько блюд, зная, что не сможет их съесть один. Но теперь же, даже если ему придется следующие пару дней питаться остатками от сегодняшней еды, он все равно собирается приготовить много разнообразной и вкусной еды, чтобы порадовать Шао Цюня.
Закончив готовить, Ли Чэнсю принялся за уборку. Он залез в каждый угол в квартире, вылизав все дочиста.
Было уже семь вечера, а Шао Цюнь все еще не пришел.
Ли Чэнсю не мог не переживать. Он набрал его номер, но сколько бы гудков не прошло, ему никто не ответил. Ли Чэнсю стал волноваться.
Спустя еще полчаса в квартире неожиданно раздался звонок в дверь. Ли Чэнсю тут же вскочил, включил свет и побежал открывать.
По ту сторону стоял странный мужчина в очках с толстой черной оправой, одетый в дорогую рубашку и такие же брюки. Он смотрел прямо в глаза и вел себя очень спокойно.
— Здравствуйте, господин Ли. Я помощник господина Шао. Моя фамилия Чжоу, — мужчина вежливо кивнул, не проявляя излишних эмоций на лице.
— Здравствуйте.
Ли Чэнсю отошел в сторону, позволяя войти, но обнаружил, что тот держит в руке чемодан. Позади него стоял еще один человек, который толкнул вешалку с одеждой, похожую на ту, которую можно увидеть в магазинах одежды. Ли Чэнсю присмотрелся к разным костюмам, висевшим там. В основном они были черные и серыми с отутюженными краями, и все они были в прозрачных мешках.
YOU ARE READING
Неженка
RomanceАвтор: Шуй Цяньчэн Слабый и молчаливый Ли Чэнсю подвергся всевозможным издевательствам в школьные годы. Легкомысленный и высокомерный Шао Цюнь проявил к нему интерес. Одна ошибка способна столкнуть в глубокую тьму! Спустя более десяти лет они встре...