Когда Ли Вэньсюнь и остальные примчались навестить Шао Цюня, они начали сомневаться, точно ли не ослышались по телефону. Он сказал, что его ранили в живот, но судя по той дурацкой улыбке, что сияла на лице Шао Цюня, его, должно быть, ранили в голову. Иначе почему он улыбается как идиот?
Когда они вошли в палату, то увидели Ли Чэнсю, сидящего к ним спиной. Он обернулся и, бросив на них быстрый взгляд, снова отвернулся.
Когда Ли Вэньсюнь подошел поближе, он заметил, что Ли Чэнсю чистит яблоко. На его коленях был крошечный пушистый шарик, похожий на коричневый клубок. Приглядевшись, он понял, что это спящая собака.
Глаза Шао Цюня были прикованы только к Ли Чэнсю. Он, казалось, вообще не замечал их присутствие.
— Мы пришли, — немного смущенно произнесли мужчины.
Ли Вэньсюнь сел на край кровати и поднял одеяло, чтобы взглянуть на рану.
— О, детка, ты в курсе, что если бы нож прошел на пару сантиметров ниже, то задел бы твоего Шао-сюнди.
— Да пошел ты! — с улыбкой выругался Шао Цюнь. — У меня с этим проблем нет. Так что вали со своим проклятьем в другое место! Чэнсю, — Шао Цюнь нежно посмотрел на него, — с моей нижней половиной все в порядке. Я клянусь тебе.
— Фу, блядь, — фыркнул Да Ли и сделал жест, что его сейчас вырвет.
— Вы, ребята, беседуйте... — Ли Чэнсю положил яблоко, которое чистил, на тарелку и осторожно поднял Чашку, оглядываясь в поисках подходящего места, чтобы оставить щенка там, — я выйду ненадолго.
— Дай его мне! — протянул руку Да Ли. Маленький пушистый комочек в руках Ли Чэнсю показался ему очень интересным.
Ли Чэнсю подозрительно взглянул на него и сунул Чашку в карман. Щенок залаял, осмотрелся и замолчал.
— Не уходи, — Шао Цюнь поспешно остановил Ли Чэнсю. — Не уходи, посиди здесь. Ты мой партнер, так что нет ничего того, что ты не мог слышать.
Шао Цюнь довольно хорошо шел на поправку в последние несколько дней. Однако в больнице возникла серьезная проблема с ним. Если он не видел Ли Чэнсю хотя бы пару минут, то начинал создавать проблемы. Он, как маленький ребенок, поднимал все лечебное заведение на уши даже посреди ночи, если Ли Чэнсю ненадолго уходил в ванную, а не сидел рядом с кроватью Шао Цюня.
YOU ARE READING
Неженка
RomanceАвтор: Шуй Цяньчэн Слабый и молчаливый Ли Чэнсю подвергся всевозможным издевательствам в школьные годы. Легкомысленный и высокомерный Шао Цюнь проявил к нему интерес. Одна ошибка способна столкнуть в глубокую тьму! Спустя более десяти лет они встре...