Ли Чэнсю пришел в школу рано утром. Прежде чем он успел войти в ворота, Шао Цюнь прыгнул перед ним из ниоткуда, преградив ему путь, глядя на него с горящими от гнева глазами.
— Что... что случилось? — Ли Чэнсю растерялся.
— Почему ты не пришел в квартиру в тот день? — Шао Цюнь яростно схватил его за руку.
— В какой день? — не понял Ли Чэнсю.
— В субботу! В пятницу после школы я тебе четко сказал, чтобы ты пришел «завтра»! Почему ты не пришел?
— Ах... Были же выходные, и я не ходил в школу...
— Даже если не надо в школу! Если я сказал тебе явиться в квартиру, то ты должен это сделать! Я ждал тебя всю субботу! Блин, я понятия не имею, как тебя найти, у тебя даже нет мобильного телефона... Зачем тебе уши, если ты не можешь нормально понимать человеческий язык?
Подсознательно Ли Чэнсю сделал шаг назад, опасаясь вспыльчивости Шао Цюня. В то же время он чувствовал себя очень виноватым из-за пропущенной встречи. Он предполагал, что «завтра», о котором говорил Шао Цюнь, очевидно, был понедельник. Но теперь, когда он подумал, что Шао Цюнь ждал его целый день, он не мог не почувствовать в своем сердце тепло. Было приятно чувствовать, что тебя ценят.
— Прости, прости, — Ли Чэнсю извинился, робко взглянув на Шао Цюня своими большими глазами.
Шао Цюнь все еще кипел от гнева, но, увидев перед собой это выражение испуганного зверька, он не смог выпустить его.
Только вернувшись в тот день домой, Шао Цюнь понял, что завтра суббота и в школу им не надо. Он провел бессонную ночь, но все же решил пойти в квартиру на следующий день и дождаться появления Ли Чэнсю. Шао Цюнь думал, что ясно дал понять, что Ли Чэнсю должен прийти «завтра». Он должен прийти, даже если это были выходные. И раз Шао Цюнь так подумал об этом, то как Ли Чэнсю не мог сделать такой же вывод?
Но вопреки его ожиданиям Ли Чэнсю не появился. Шао Цюнь ждал его, как идиот, в этой маленькой квартире, пока не зашло солнце. Он был так зол, что хотел разбить все, что было внутри. Разнести к херам собачьим абсолютно все.
Если бы он знал, где живет Ли Чэнсю, то обязательно пошел бы к нему домой и убил его, не говоря ни слова.
— Вот, возьми, — он вынул что-то из кармана и сунул в руку Ли Чэнсю, — носи его с собой всегда. Чтобы я мог найти тебя в любое время, когда захочу, — его тон был неприступным, и он особенно подчеркнул слова «в любое время».
YOU ARE READING
Неженка
RomanceАвтор: Шуй Цяньчэн Слабый и молчаливый Ли Чэнсю подвергся всевозможным издевательствам в школьные годы. Легкомысленный и высокомерный Шао Цюнь проявил к нему интерес. Одна ошибка способна столкнуть в глубокую тьму! Спустя более десяти лет они встре...