— Гэ, — Чжао Цзиньсинь обнял Шао Цюня сзади и всем телом лег на его спину, лбом потеревшись о его шею, — поиграй со мной.
— Подожди минутку, — Шао Цюнь с силой давил на консоль игровой приставки, от чего был слышен даже хруст. Его взгляд был прикован к экрану телевизора.
— Поиграй со мной, поиграй со мной, — Чжао Цзиньсинь теребил Шао Цюня за шею. — Давай покатаемся на маленькой машинке или маленькой лодке.
— Сказал же, подожди, пока я закончу игру, — Шао Цюнь нетерпеливо тряхнул головой, пытаясь избежать рук Чжао Цзиньсиня. Игра выходила на последний уровень, и он даже не смел отвести взгляд в сторону.
Чжао Цзиньсинь надулся. Он некоторое время смотрел на затылок Шао Цюня, потом спрыгнул с его спины и потопал в сторону. Всего пара секунд — и телевизор выключился.
Когда экран телевизора потемнел, Шао Цюнь зарычал и со всей злости крикнул:
— Чжао Цзиньсинь, что ты делаешь? Ты хочешь, чтобы я тебя побил?
Чжао Цзиньсинь сидел на корточках на полу, все еще сжимая в руке вилку, не успев скрыть своего преступления. Он опустил взгляд в знак покорности.
— Ты сказал, что поиграешь со мной.
— Я же почти выиграл! Давай посмотрим, успеешь ты убежать до того, как я побью тебя!
Шао Цюнь молниеносно вскочил с пола.
Чжао Цзиньсинь понял, что дело плохо. Он быстро встал и, развернувшись, побежал. Несмотря на то, что он был меньше Шао Цюня, но бегал он быстро.
— А ну стой! — Шао Цюнь побежал за ним следом. Он был на голову выше Чжао Цзиньсиня, поэтому, выбежав из комнаты, ему не составило труда быстро догнать и схватить этого ребенка. Он обхватил его за талию и сделал вид, что собирается бросить в бассейн.
Чжао Цзиньсинь очень испугался и завопил:
— А-а-а... гэ, я ошибся, ошибся... а-а-а...
— Если ты не прав, то должен быть наказан!
— Гэ, — Чжао Цзиньсинь плакал навзрыд, — я не прав!
— Шао Цюнь, что ты делаешь? — раздался сзади резкий крик.
Шао Цюнь сжал шею. Обернувшись, он увидел, что к нему идет отец. Он тут же в спешке опустил Чжао Цзиньсиня на пол.
— Сколько раз я тебе говорил, чтобы ты не задирал своего бяоди? — генерал Шао ударил Шао Цюня по голове.
— Кто над ним издевается? Это он первым выдернул у меня вилку от телевизора! — вызывающе крикнул в ответ Шао Цюнь.
— Ты не делаешь домашние задания должным образом, так почему ты играешь в игры? И ты еще что-то смеешь говорить?
— Что плохого в том, что я немного поиграю? Сейчас летние каникулы! Моя дацзе сказала, что я могу поиграть.
— Твоя дацзе, так же, как и ты, должна слушаться своего отца. Я запрещаю тебе играть!
Шао Цюнь так разозлился, что его лицо покраснело. Больше ничего не сказав, он развернулся и ушел.
Чжао Цзиньсинь некоторое время стоял напуганный, а потом побежал за Шао Цюнем, хватая его за руку.
— Гэ, не сердись.
— Уходи! — Шао Цюнь с гневом стряхнул его руку.
Чжао Цзиньсинь не послушал и обнял его обеими руками.
— Гэ, я буду играть с тобой. Я не скажу своему шушу.
— Это все из-за тебя! — надулся Шао Цюнь. От обуревающего гнева его лицо покраснело.
— Гэ, — прошептал Чжао Цзиньсинь, — не сердись на меня. Я буду петь для тебя и играть с тобой в игры.
Шао Цюнь посмотрел на него сверху вниз и не смог сдержать улыбки.
— Ты не умеешь играть, — снова задрал он свой нос.
— Нет, — Чжао Цзиньсинь сладко улыбнулся, — но я буду рядом с тобой. Мне нравится оставаться с тобой. Я люблю своего гэ.
Шао Цюнь немного смягчился.
— Ладно, забудь об этом... Давай выберем то, во что ты можешь играть.
— Давай покатаемся на машинке! Да! — Чжао Цзиньсинь потянул Шао Цюня и побежал в его комнату.
Шао Цюнь шел и думал:
«Маленький сопляк такой хитрый жук. И почему я ведусь на него даже после того, как тот испортил мою игру...»
YOU ARE READING
Неженка
RomanceАвтор: Шуй Цяньчэн Слабый и молчаливый Ли Чэнсю подвергся всевозможным издевательствам в школьные годы. Легкомысленный и высокомерный Шао Цюнь проявил к нему интерес. Одна ошибка способна столкнуть в глубокую тьму! Спустя более десяти лет они встре...