Все сначала Глава 25

773 85 15
                                    

Когда Ли Чэнсю вернулся после обеда с работы, он увидел Шао Цюня, сидящего на диване с сигаретой в руке, что-то печатающего на своем ноутбуке. Большая часть пепла находилась за пределами пепельницы.

Ли Чэнсю не нравится запах сигарет, но поскольку он живет в чужом доме, он был слишком стеснителен, чтобы что-то сказать по этому поводу.

— Ты пришел! Проголодался? — Ли Чэнсю поставил на пол свою сумку с покупками.

— Иди прими душ, прежде чем начинать со мной готовить, — Шао Цюнь сморщил нос, не поднимая глаз, продолжая смотреть на экран своего компьютера. — Ты весь пропитался запахом еды. От одного запаха я уже чувствую себя сытым.

Ли Чэнсю смущенно кивнул, развернулся и пошел в ванну.

Через десять минут Ли Чэнсю стоял перед Шао Цюнем чистый и свеженький.

— Иди сюда, — Шао Цюнь закрыл ноутбук, потушил сигарету и протянул руку к Ли Чэнсю.

Ли Чэнсю послушно подошел к нему, и Шао Цюнь обвил его талию, притягивая к себе на колени. Ли Чэнсю уже привык к этому, поэтому он свернулся в объятиях Шао Цюня как котенок.

— Скажи мне, что ты делал сегодня?

— У меня сегодня была смена, — Ли Чэнсю нашел работу. Хотя он еще находился на испытательном сроке, а зарплата была маленькой, это все равно его очень радовало.

— Разве я не просил тебя немного отдохнуть? Почему ты снова работаешь?

— Я отдыхал. Больше двух месяцев.

— Я же могу позволить себе содержать тебя, — в голосе Шао Цюня было недовольство. — Тем не менее ты все равно вышел на низкооплачиваемую работу.

— Мне нужно работать, — Ли Чэнсю моргнул, опустив глаза.

— Почему ты должен работать? Если ты хочешь больше денег, я дам их тебе. Я не хочу, чтобы мой любимый был вне моей досягаемости все время. Создается впечатление, что ты занят больше, чем я.

— Мне не нужны твои деньги, — Ли Чэнсю поднял смущенный взгляд.

— Не будь таким глупым, — Шао Цюнь начал раздражаться. — Ты зарабатываешь так мало, что для тебя имеет больше смысла работать моей домработницей.

Ли Чэнсю в изумлении смотрел на него, медленно пытаясь слезть с колен Шао Цюня.

Шао Цюнь обнял его крепче, смотря на него с сомнением в глазах. Ли Чэнсю тупо смотрел на него.

НеженкаWhere stories live. Discover now