Ты никогда не увидишь его снова Глава 47

861 88 12
                                    

Пока Ли Чэнсю, Адриан и Ли Шо праздновали Новый год в квартире, Шао Цюнь сидел в одиночестве в своей машине и смотрел на их большие, ярко освещенные окна.

В канун Нового года у него произошла ссора с семьей. Именно поэтому он выключил телефон. У него не было желания с кем-либо общаться.

Ли Вэньсюнь и Да Ли вернулись домой на Китайский Новый год. Впервые в жизни Шао Цюнь встречал Новый год в полном одиночестве. Еще в прошлом году в это время он получал сотни поздравлений, а сейчас...

После того как мужчина, который следил за Ли Шо, наконец узнал, где живет сейчас Ли Чэнсю, Шао Цюнь немедленно приехал по адресу. Он сидел здесь, практически перед его домом, почти весь день. За это время он никуда не отлучался, даже перекусить или просто купить воды.

Он не хотел ничего другого, кроме как быть ближе к Ли Чэнсю.

Сегодня он не хотел подниматься к ним и создавать проблемы. Во-первых, он все еще боялся увидеть Ли Чэнсю и Ли Шо вместе, да еще и счастливых. Во-вторых, он чувствовал, что если не позволит Ли Чэнсю хотя бы спокойно провести канун Нового года, то в будущем он будет сопротивляться ему еще больше.

Шао Цюнь посмотрел на окна, освещенные ярко-желтыми огнями, и попытался представить, что Ли Чэнсю может делать внутри.

Был ли он в фартуке, когда готовил свои изысканные блюда?

Смеялся ли он над глупыми сценками по телевизору?

Не было ничего, чего Шао Цюнь хотел бы больше, чем провести хороший Новый год с Ли Чэнсю.

Он знал, что был одержим.*

*В оригинале говорится, что он знал, что он -魔障 / Мара. (Моло). Демон искушения в буддизме. Обычно такое сравнение используют для описания человека, который чем-то одержим.

С тех пор как Ли Чэнсю ушел, Шао Цюнь не мог есть ничего, приготовленного другими поварами. У него пропал интерес к другим парням, какими бы красивыми они ни были. Ночью, лежа в своей большой и холодной постели, он наконец ощутил, что на самом деле означают бессонные одинокие ночи. Одержимость Ли Чэнсю безмерно пугала и его самого. Она заставляла тревожно биться его сердце. Он больше не мог это контролировать.

Теперь Шао Цюнь знал, что он действительно любит Ли Чэнсю. Если бы на месте Чэнсю был кто-то другой, кто решил бы бросить его и уйти к другому, то Шао Цюнь просто послал бы его со словами «вали». Но с Ли Чэнсю все иначе. Шао Цюнь хотел его вернуть. Даже если ему придется насильно стереть все воспоминания Ли Чэнсю о себе, он сделает это, но не отпустит его.

НеженкаWhere stories live. Discover now