После ужина Ли Чэнсю вымыл посуду и лег на кровать, взяв с собой Чашку. Он взял в руки календарь, смотря на числа.
Через несколько дней должны были быть опубликованы результаты бухгалтерского экзамена. Как и все кандидаты, ожидающие результатов, Ли Чэнсю чувствовал себя неловко. Он до сих пор вспоминал те вопросы, которые были на экзамене, и сомневался в правильности своих ответов.
Маленькая Чашка соскучилась по своему хозяину за день, поэтому она, не переставая, елозила по телу Ли Чэнсю. Щенок несколько раз замахивался своей лапкой на дешевый календарь, упираясь в него мордочкой, но когда понял, что на него не обращают внимания, то вцепился в угол календаря.
Только после этого Ли Чэнсю пришел в себя. Он вытащил из его пасти бумагу.
— Голоден? — Ли Чэнсю перевернул щенка на спинку, подминая его на ладони и щекоча ему пузико.
Щенок барахтал лапками в воздухе, катаясь своим шоколадным тельцем по ладони.
Ли Чэнсю достал из-под кровати лакомство и поднес его к носику Чашки.
— Ты не можешь есть слишком много. Я же уже кормил тебя, — Ли Чэнсю смотрел на такую крошку и не мог понять, как этот малыш способен съедать столько много.
Когда Ли Чэнсю еще жил в доме Шао Цюня, то искал информацию о том, как ухаживать и чем кормить породу чайный пудель. Такая маленькая собака не могла есть тяжелую пищу, ведь это могло ее убить. Ли Чэнсю очень беспокоился по этому поводу. Когда он кормил Чашку, то всегда отсчитывал ему корм определенным количеством кусочков. В результате он приучил щенка есть только тогда, когда ему подносят еду практически в пасть. Если же Чашка вдруг начинала скулить по ночам в поиске еды, то Ли Чэнсю приходилось обнимать ее, лишь бы она только замолчала.
Ли Чэнсю, видимо, от природы был «опекуном». Заботясь о других, он всегда выкладывался по полной. Он делал это даже для своего питомца, который был размером всего лишь с его ладонь.
Покормив щенка, Ли Чэнсю переложил его в собачью лежанку и накрыл толстым одеялом. После этого он выключил свет и тоже лег спать.
Как только он закрыл глаза, в тишине маленькой комнатки вдруг раздался громкий звук телефонного звонка.
Ли Чэнсю испугался. Он быстро сел на постели, взял с прикроватной тумбочки мобильник и, даже не глянув на экран, сразу принял вызов и поднес гаджет к уху.
YOU ARE READING
Неженка
RomanceАвтор: Шуй Цяньчэн Слабый и молчаливый Ли Чэнсю подвергся всевозможным издевательствам в школьные годы. Легкомысленный и высокомерный Шао Цюнь проявил к нему интерес. Одна ошибка способна столкнуть в глубокую тьму! Спустя более десяти лет они встре...