Шао Цюнь сделал то, что и планировал. Он просто держал Ли Чэнсю взаперти.
Он надеялся, что однажды они смогут вернуться к их прежней жизни.
Он мечтал, что, вставая по утрам, его будет ждать горячий завтрак, который будет каждый раз чем-то новеньким и безусловно вкусным. Когда он будет возвращаться с работы, ужин уже будет ждать его на столе, а Ли Чэнсю будет встречать его с нежной улыбкой.
С того самого дня, как Ли Чэнсю ушел от него, Шао Цюнь без конца вспоминал обо всем хорошем, что было в их жизни. Он утешал себя, что все это временно, и в первые дни это срабатывало, пока он не понял, что все это только самообман.
Жаль, что когда Шао Цюнь, наконец, согласился пойти на компромисс и склонить голову перед Ли Чэнсю, тот уже больше не хотел его видеть и тем более что-то делать для него.
Шао Цюнь вытащил из пакетов доставленные на дом продукты на кухонный стол и посмотрел на Ли Чэнсю, который сидел у окна, повернувшись к нему спиной.
Шао Цюнь подошел к Ли Чэнсю.
— Чэнсю, приготовь что-нибудь для меня, — с надеждой попросил он. — Сегодня ведь первый день Нового года...
Первый день года — какой прекрасный день!
Первый день Нового года должен быть днем, наполненным радости и ожиданий.
Но эта квартира и находившиеся в ней люди были изолированы от всех гуляний.
Ли Чэнсю никак не отреагировал. Он просто молча продолжал смотреть в окно. На самом деле за окном не на что было смотреть. Кроме того, стекла все равно были замерзшими.
Шао Цюнь с силой повернул голову Ли Чэнсю к себе, держа его за подбородок.
— Чэнсю, вставай и иди готовь. Я хочу съесть твою еду. Хотел этого все то время, пока тебя не было.
Ли Чэнсю отклонился немного назад, чтобы избежать рук Шао Цюня.
Взгляд Шао Цюня потемнел. Он только сильнее сжал пальцы на остром подбородке Чэнсю.
У Ли Чэнсю была мягкая и редкая растительность на лице, и ему не было даже необходимости бриться каждый день. Из-за этого его подбородок оставался более гладким на протяжении нескольких дней, чем у большинства мужчин. Шао Цюнь сжимал свои пальцы на нем и чувствовал, что может сломать челюсть, если приложит совсем немного силы.
YOU ARE READING
Неженка
RomanceАвтор: Шуй Цяньчэн Слабый и молчаливый Ли Чэнсю подвергся всевозможным издевательствам в школьные годы. Легкомысленный и высокомерный Шао Цюнь проявил к нему интерес. Одна ошибка способна столкнуть в глубокую тьму! Спустя более десяти лет они встре...