Мне не нужны твои деньги Глава 8

718 78 0
                                    

Шао Цюнь коснулся фиолетово-синей талии Ли Чэнсю, заставив его сжаться от приступа боли. Шао Цюнь прижал свою ладонь и почувствовал, как его ребра поднялись.

— Не плачь. Кости не сломаны, — наконец выговорил он.

Ли Чэнсю обхватил руками живот, не давая себя касаться.

— Не будь таким трусом. Че ты до сих пор плачешь? Вставай, я отвезу тебя домой, — Шао Цюнь похлопал его по спине.

Ли Чэнсю почувствовал облегчение, когда услышал, что наконец-то собирается домой. Он вытер лицо руками и попытался встать. Неожиданно, когда он приподнялся, его вырвало с громким звуком.

Хотя Шао Цюнь быстро отпрыгнул, на его брюки все же попала рвота. Лицо его моментально исказилось гримасой злости, а взгляд потемнел.

Ли Чэнсю снова вырвало, а затем его окутала слабость и он почувствовал, что не может подняться. Он тяжело дышал. Ему казалось, что он умирает. Ли Чэнсю не мог пошевелиться, все его тело ломило от боли, а от самого него нестерпимо воняло. А если бы он сегодня вот так умер? Если уж он и собирался умереть, то по крайней мере, он хотел быть чистым.

Ли Чэнсю пожалел, что раньше был таким жадным, и принял эти деньги от Ли Вэньсюня. Зарабатывание денег должно быть результатом каторжного труда — ему не следует желать благословения небес. Это было его расплатой за то, что он взял деньги, которые ему не принадлежали.

Он ненавидел Шао Цюня и его друзей, но так же ненавидел себя за бесполезность. Он заслужил умереть здесь.

Внезапно он ощутил легкость и почувствовал себя в невесомости. Он открыл глаза и увидел красивый острый подбородок Шао Цюня, который поднял его на руки и отнес в туалет.

— Полоскай рот, — сказал он, поставив Ли Чэнсю перед раковиной. Он открыл воду и надавил ему на голову.

Ли Чэнсю выплюнул все, что было у него во рту, сунул все лицо под кран и стал умываться.

Шао Цюнь зачерпнул в ладонь воду, вылил немного ее на голову Ли Чэнсю. Он стал помогать ему. Когда Ли Чэнсю закончил, то его внешний вид стал еще более неряшливым.

Шао Цюнь поднял Ли Чэнсю и они вышли из туалета и клуба.

— Я хочу... домой. Домой, — тихо пробормотал Ли Чэнсю, обхватывая руками живот.

НеженкаWhere stories live. Discover now