Счастливая супружеская жизнь Шао Цюня и Ли Чэнсю (2012) Экстра 4

980 87 6
                                    

В мгновение ока пролетели два года.

Супружеская жизнь Шао Цюня и Ли Чэнсю становилась все более нежной и сладкой. С появлением Чжэнчжэна они действительно стали полноценной семьей.

В два с половиной года Чжэнчжэн уже мог бегать и создавать проблемы. Этим он и занимался большую часть своего дня. Чтобы облегчить жизнь Ли Чэнсю и оставить на себя больше времени, Шао Цюнь нанял трех нянь, чтобы они присматривали за маленьким сорванцом. Но Чжэнчжэн с каждым днем все больше и больше проявлял привязанность к Ли Чэнсю.

Однажды, когда они вернулись домой с работы, Чжэнчжэн с грохотом побежал вниз по лестнице.

— Папа! — закричал он на пределе своих легких.

— Не беги так, Чжэнчжэн, — отругал его Ли Чэнсю, — я уже много раз говорил тебе, что ты не можешь так бегать! Что будет, если ты упадешь?

— Папа, обними! — Чжэнчжэн проигнорировал эти слова и с улыбкой бросился в объятия Ли Чэнсю.

Ли Чэнсю уже присел на корточки и протянул руки, когда Шао Цюнь одной рукой поймал Чжэнчжэна и поднял с пола.

— Не беспокой его! У него был очень трудный день и он был очень занят. Чэнсю, иди прими ванну.

— Я хочу, чтобы папа обнял меня, а не папа, — недовольно буркнул Чжэнчжэн и надулся.

— Какая разница, Чжэнчжэн? — Шао Цюнь легонько похлопал его по заднице.

— Нет, я хочу, чтобы папа обнял меня, — ребенок отчаянно извивался в руках Шао Цюня.

— Все в порядке, я возьму его, — Ли Чэнсю поставил портфель и взял сына из рук Шао Цюня.

— Не переутомляйся, — Шао Цюнь поцеловал его в щеку, — я пойду позвоню.

Ли Чэнсю улыбнулся ему и кивнул. Он отнес ребенка на диван, чтобы поиграть с ним.

Няня уже приготовила ужин и пригласила всех к столу. Чжэнчжэн немедленно отвлекся на еду, а Ли Чэнсю воспользовался возможностью, чтобы пойти в спальню и, наконец, переодеться.

Закончив разговор, Шао Цюнь вышел с балкона и увидел, как Ли Чэнсю переодевается, повернувшись к нему спиной. Даже после двух лет хорошего питания Ли Чэнсю так и не смог набрать вес. Немного выпуклый позвоночник, стройное и худощавое тело, редкие волоски на теле и очень светлая кожа делали этого тридцатилетнего мужчину похожим на студента.

НеженкаWhere stories live. Discover now