Ты был моей первой любовью Глава 15

746 86 3
                                    

Ли Чэнсю кивнул и быстро повернулся, чтобы пойти на кухню. Ему совершенно не хотелось смотреть на Шао Цюня. А вот Шао Цюнь наблюдал за каждым его движением.

Ли Чэнсю присел на корточки перед холодильником в поисках ингредиентов. В то же время Шао Цюнь сидел под прохладным ветерком от вентилятора, любуясь полуобнаженной белоснежной талией Ли Чэнсю, фантазируя о том, чтобы обнять его сзади, стянуть мешковатые шорты и оставить на его бедрах следы укусов, медленно поднимаясь вверх до выступающего позвоночника.

Ли Чэнсю встал, как только нашел те продукты, которые он собрался готовить, тем самым прервав непристойные мысли Шао Цюня.

Он быстро надел фартук, помыл овощи, нарезал мясо и все это поджарил на раскаленной сковороде. Вскоре квартира наполнилась соблазнительным ароматом.

Глаза Шао Цюня следили за Ли Чэнсю, изучая его спину.

Его мягкие и спутанные после душа волосы, белая шея...тонкие плечи... тонкая талия...заставляли Шао Цюня хотеть держать его в своих объятьях и развлекаться с ним до полного своего удовольствия.

Когда он вдохнул запах приготовленных овощей и увидел все блюда, Шао Цюнь почувствовал себя таким голодным, что ему уже не терпелось начать есть.

Ли Чэнсю подал ему четыре основных блюда — острое свиное сердце и тарелку смешанных закусок, из которых два были вегетарианскими — капуста в чесночном соусе и пекинская капуста в бульоне. Одно мясное — кисло-сладкие свиные ребрышки. Кроме того, был также суп из шпината и тофу.

Блюда были довольно домашними, но выглядели очень своеобразно — их даже не нужно было пробовать, чтобы понять, что они вкусные.

Шао Цюнь сидел за маленьким круглым столом и с легким беспокойством смотрел на тарелки перед собой.

Он был очень разборчив в еде. Он не ел субпродукты и ненавидел кориандр. Капуста выглядела неплохо, но ему не нравились лук, имбирь и чеснок. Помимо приправ он мог есть только свиные ребрышки, капусту и суп из тофу. Хотя Шао Цюнь не был доволен выбором, он ничего не сказал. Сейчас было явно не время. Когда он заставит этого повара быть послушным, он сможет заказывать все, что захочет.

Хотя Шао Цюнь не жаловался и просто не стал пробовать свиное сердце и капусту, Ли Чэнсю это заметил. Ли Чэнсю — повар. Его работа — обращать внимание на вкусы разных людей. Не потребовалось много времени, чтобы понять проблему Шао Цюня.

НеженкаWhere stories live. Discover now