Рассвет Глава 26

753 83 11
                                    

Ли Чэнсю наконец уволился.

В тот самый момент, когда он выбрасывал все долговые расписки в мусорное ведро, он почувствовал, будто ему дали шанс на новую жизнь.

Он смог попрощаться с прошлым. Теперь у него появились новые цели, а самое главное, у него действительно есть любовник.

Ли Чэнсю был полон благодарности и восхищения Шао Цюнем.

Шао Цюнь для него был подобен теплому зимнему солнцу, согревающим, словно уголь в камине, греющий посреди морозов. Он так хорошо относился к Ли Чэнсю, что это заставило его ощутить себя действительно очень ценным, раз Шао Цюнь хотел о нем заботиться. Впервые в жизни он почувствовал, что Бог так милостиво отнесся к нему, послав Шао Цюня.

Ли Чэнсю теперь почти во всем стал полагаться на Шао Цюня. Не прошло и месяца, как он уволился с работы в ресторане.

Он также серьезно написал Шао Цюню долговую расписку, включая долг, который Шао Цюнь помог ему погасить, и деньги, которые он заплатил за его обучение.

Хотя это тоже была долговая расписка, но это не заставляло Ли Чэнсю чувствовать, что это бремя, скорее это было мотивацией для него. Теперь он должен усердно учиться и также хорошо работать, чтобы отплатить Шао Цюню за все, что он сделал для него.

Шао Цюнь немного удивленно взглянул на долговую расписку, сунул ее в ящик, повернулся и прижал Ли Чэнсю к большому столу из красного дерева в кабинете, намереваясь попросить взамен что-то, что его действительно интересовало.

Занятия, на которые Шао Цюнь записал его, проходили только по понедельникам и средам, однако длились с девяти часов утра до четырех дня с полуторачасовым перерывом в полдень.

Уже в первый день Ли Чэнсю услышал, как многие ученики жаловались на то, что такое длинное обучение слишком утомительно. Тем не менее Ли Чэнсю наслаждался каждой минутой и каждой секундой нахождения в классе, радуясь учебе, а не тому, что он был на работе в пропахшей едой кухне. Он совсем не чувствовал усталости, а скорее сожалел о том, что не может посещать занятия каждый день. Было всего два занятия в неделю, так чем же ему заниматься оставшиеся пять дней? Он не хотел впустую тратить столько времени.

Ли Чэнсю что-то строчил на бумаге, подсчитывая свои недавние расходы, и пытался понять, как долго продержатся его сбережения в десять тысяч юаней.

НеженкаWhere stories live. Discover now