Лифт шел слишком долго, поэтому Ли Чэнсю побежал вниз по лестнице. Но как он мог обогнать Шао Цюня, который был и выше, и ноги у него были длиннее? Ли Чэнсю поймали еще до того, как он успел спуститься на несколько этажей.
Он нервно посмотрел на Шао Цюня.
— Чэнсю, прости, — Шао Цюнь виновато улыбнулся, — это было слишком рано.
— Мудак! — Ли Чэнсю указал на него дрожащим пальцем.
— Да, я мудак! — Шао Цюнь воспользовался возможностью, чтобы схватить его за руку. — Прости, Чэнсю. Просто ты мне слишком нравишься. Я ничего не могу с собой поделать.
— Я хочу домой, — шаг за шагом Ли Чэнсю отступал к стене.
— Не волнуйся. Я отвезу тебя. Но сначала ты должен меня простить.
— Ты... — Ли Чэнсю был зол.
Шао Цюнь склонился над Ли Чэнсю, зажав его между углом стены и собственным телом. Он сжал его запястья не сильно, но все же достаточно крепко. Ли Чэнсю не смог бы вырваться.
— Чэнсю, ты помнишь тот первый поцелуй? — Шао Цюнь нежно коснулся его лица.
Ли Чэнсю был растерян.
— Наш первый поцелуй. Я не верю, что ты его забыл. Я до сих пор помню, какое у меня было настроение в тот день. Мне никогда раньше не было так хорошо. Я был словно на вершине мира. Скажи мне, я поцеловал тебя первым или же ты меня?
— Я..., — Ли Чэнсю смотрел на него в замешательстве. Сказанные Шао Цюнем слова вернули его воспоминания, — я не знаю.
— Я тоже. Но в одном я уверен — ты чувствовал то же, что и я в тот момент.
Ли Чэнсю не умел лгать, поэтому просто стоял и молчал.
— Чэнсю, посмотри мне в глаза и скажи честно — в то время я тебе уже нравился, верно?
Ли Чэнсю смотрел на него с изумленным лицом.
Типа... Ему тогда нравился Шао Цюнь? Он не был уверен. И не успел тогда осознать свои чувства, как наступил тот момент, когда было уже поздно думать об этом, и он даже боялся в чем-либо признаться даже самому себе.
— Чэнсю, я тебе нравился! Я это чувствовал! Ты мне тоже нравился, и я верю, что ты знал это. Можешь попытаться вспомнить, что ты чувствовал в то время? Я все тот же Шао Цюнь, и ты мне все еще нравишься. Просто теперь я взрослый. Теперь, когда я стал старше, я не буду вести себя как трус. Я буду обращаться с тобой лучше, чем тогда. Можешь снова попытаться полюбить меня? Пожалуйста.
YOU ARE READING
Неженка
RomanceАвтор: Шуй Цяньчэн Слабый и молчаливый Ли Чэнсю подвергся всевозможным издевательствам в школьные годы. Легкомысленный и высокомерный Шао Цюнь проявил к нему интерес. Одна ошибка способна столкнуть в глубокую тьму! Спустя более десяти лет они встре...