После того как Ли Чэнсю пообщался с соседом, он больше не осмеливался стучать в его дверь.
Ли Чэнсю не хотел неприятностей, поэтому старался их избегать. Он понял, что тот парень просто неразумный человек. С этим ничего не поделаешь, придется терпеть.
Когда он вернулся обратно в свою квартиру, то вновь услышал звук мяча. Ли Чэнсю был раздражен и злился на себя за то, что ничего с этой ситуацией поделать не может.
Остаток дня он провел в поисках работы. Он сходил на собеседования по вакансии бухгалтера и они все прошли не очень гладко.
Большинство компаний не взяли его на работу, потому что у него были проблемы с речью и он заикался.
Вечером, когда Ли Чэнсю вернулся домой, то сразу же заметил, что на месте, где спала Чашка, появились пятна молочного цвета.
Ли Чэнсю показалось это странным. Он подошел ближе и понял, что щенка, скорее всего, рвало, либо у него было ненормальное испражнение. Ни то ни другое не было хорошо.
Ли Чэнсю сразу же взял на руки Чашку. Щенок оказался совершенно обессилен, словно тряпичная игрушка. Ли Чэнсю задумался на секунду и вспомнил, что уже несколько дней Чашка не встречала его, подбегая к дверям, когда он возвращался, и не ластилась о ноги, как это делала раньше.
В эти дни Ли Чэнсю очень сильно уставал от беготни с работой, поэтому особо и не обращал внимания на Чашку. Теперь же оказалось, что щенок болен. Эта порода такая слабая, что к летальному исходу может привести любая болезнь.
Ли Чэнсю так разволновался, что чуть не расплакался. Он взял всю наличку, которая у него была, завернул Чашку в одеяльце и вышел из квартиры. Он узнал у прохожих о том, где находится ближайшая ветеринарная клиника, и пошел туда. К тому времени, как он добрался, оказалось, что они уже закрываются. Ли Чэнсю, можно сказать, успел буквально в последнюю минуту.
Ветеринар оказался круглолицым молодым человеком. На вид очень добрым. Он увидел встревоженного Ли Чэнсю и просто не смог закрыть перед его носом дверь.
— О, эта порода очень хрупкая, — ветеринар посмотрел на щенка. — При разводе чайных пуделей всегда выбирают самого маленького в помете для будущего разведения. Таким образом, потомство со временем становится все меньше и меньше. Но обычно самый маленький щенок также является самым слабым и самым больным, который не способен даже драться за материнское молоко. Их устойчивость к болезням обычно очень слабая и продолжительность жизни не очень длинная. Щенок — это больной маленький ребенок, который может легко умереть.
YOU ARE READING
Неженка
RomanceАвтор: Шуй Цяньчэн Слабый и молчаливый Ли Чэнсю подвергся всевозможным издевательствам в школьные годы. Легкомысленный и высокомерный Шао Цюнь проявил к нему интерес. Одна ошибка способна столкнуть в глубокую тьму! Спустя более десяти лет они встре...