— Я уже вымыл ее несколько раз, — рыжий парень стряхнул воду с руки, — но я до сих пор не уверен, что она чистая.
— Да Ли, у тебя что, обсессивно–компульсивное расстройство? Че ты тут устраиваешь?
— Лучше перестраховаться. Мне кажется, у него даже аура заразная, — поправил очки на переносице Ли Вэньсюнь.
— Ты даже не представляешь... — Да Ли загадочно улыбнулся, сделав большую паузу, и огляделся по сторонам, — я слышал, что есть такие люди...
— Что ты имеешь в виду? — Шао Цюнь нахмурился и сделал глоток кока-колы.
— Я слышал, что они все геи.
— Геи? — хором спросили парни.
— Блять, говорите тише! Вдруг кто-то услышит, — шикнул на них Ли Вэньсюнь.
В девяностые термин «гомосексуальность» был явно новым и незнакомым для многих. Не по годам развитые школьники не то, чтобы не слышали об этом раньше, но для них это было чем-то очень далеким. В их представлении гомосексуальность имеет какое-то отношение к демонам и чудовищам. Это было просто грехом против человечества.
— Откуда ты это знаешь? Кто тебе это сказал? — несколько мальчишек тут же заинтересовались.
— Мой старший брат сказал мне, что в ночном клубе, которым он руководит, есть такие люди, как эта «неженка». Они носят облегающие вещи, красятся и имеют девчачьи голоса.
Несколько подростков взволнованно ахнули, как будто только что открыли для себя новый грех — это было возбуждающе.
— Этот... он... тот парень... он тоже может быть...
— Я почти уверен! Вы когда-нибудь видели настолько трусливого парня? Если не брать во внимание его замызганный и грязный вид, то присмотритесь внимательно и вы увидите, что его брови приподняты, тонкий голос и худое тело. Все геи такие, — Да Ли был доволен своими обширными знаниями в таком вопросе.
Стоявшие рядом мальчишки преувеличенно выказали отвращение, назвав таких людей мерзкими извращенцами.
— Эй, когда он меня увидел, то сразу покраснел, — Шао Цюнь вспомнив об этом, хлопнул себя по бедру.
— Все кончено! — засмеялись все мальчишки, — Ты ему нравишься! Он запал на тебя!
— Эй! Это отвратительно! — Шао Цюнь вспомнил, как Ли Чэнсю покраснел, смотря ему в глаза. В его глазах сверкнул гнев и он ужаснулся, услышав то, что ему сказали друзья. Он почувствовал себя оскорбленным.
— Хорошо быть красивым! Шао Цюнь нравится не только девочкам, но теперь и мальчикам... ха-ха-ха.
Все поддразнивания лишь подливали масла в огонь. От этого Шао Цюню стало стыдно, как будто он сам теперь заразился вирусом под названием «гомосексуальность» — и очевидно, что во всем виноват этот отвратительный «неженка»
— Черт! Давайте посмотрим, сможет ли лао-цзы выбить ему все зубы! — вскочил молодой господин Шао. Он с детства имел вспыльчивый характер.
— Ооо! — друзья схватили его и силой усадили обратно.
— Мы же просто разговариваем. Но разве мы уверены? У нас нет доказательств!
— Он выглядит дерьмово! Какие еще чертовы доказательства вам нужны? — уставился на них Шао Цюнь.
— Не нужно торопиться, — Да Ли закатил глаза, — Какой смысл его бить? Как насчет того, чтобы заставить его встать перед тобой на колени, даже пальцем не пошевелив? Разве это не будет веселее?
Друзья согласились с ним.
— Что для этого надо сделать?
— У меня есть отличная идея. Нам в последнее время было так скучно. Как насчет того, чтобы развлечься?
Да Ли загадочно улыбнулся, накидывая на себя таинственность.
Ли Чэнсю действительно не знал, что он сделал и как спровоцировал их. Несколько дней спустя он первым, как обычно, выбежал из класса после урока, чтобы успеть на автобус. Как только он переступил порог коридора, ему преградили путь.
— Черт! Тебя поймать сложнее, чем знаменитость, — перед ним возвышался Шао Цюнь, скрестив руки на груди. — Я уже приходил сюда несколько раз, но тебе всегда удавалось бесследно ускользнуть. Куда спешишь?
Ли Чэнсю не понимал, что происходит, поэтому крепко сжал свой рюкзак, прижимая его к груди. Он с ужасом смотрел на парней.
Класс, в котором учился Ли Чэнсю, был лучшим во всей школе. В нем учились только отличники. Никто из них никогда не пересекался с Шао Цюнем и его друзьями. Они с любопытством наблюдали за тем, как самые высокомерные и известные на всю школу хулиганы блокировали Ли Чэнсю. Кто-то отошел к окнам, остальные выглядывали из-за дверей учебной комнаты.
— На что, черт возьми, вы все уставились? — громко выругался Шао Цюнь, обводя взглядом зевак, — Пошли вон отсюда!
Как только они услышали крик Шао Цюня, все тут же разбежались и спрятались за дверями класса. Ли Чэнсю остался один в коридоре, с тревогой смотря на Шао Цюня и его друзей.
— Ты пойдешь со мной! — Шао Цюнь указал на него пальцем.
— За... за что? Что ты делаешь? — дрожащим голосом спросил Ли Чэнсю.
— Я беру тебя поиграть, — оскалил зубы в улыбке Шао Цюнь.
— Я... Мне нужно кое-что сегодня сделать, — Ли Чэнсю в страхе отступил назад. Кто поверит в доброе отношение Шао Цюня?
— Блядь! Ты кого из себя тут корчишь? Если я хочу играть с тобой, я буду играть с тобой! Ты идешь?
Ли Чэнсю был так напуган, что слезы покатились по его щекам. Если он пропустит работу сегодня, то потеряет пятнадцать юаней. Поэтому он не хотел никуда идти с Шао Цюнем. Кто вообще знает, что в головах у этих парней? Они же могут с ним что-то сделать. Как бы он сейчас не был напуган, он все равно покачал головой и взглянул на Шао Цюня, ожидая его реакцию.
Молодой господин Шао покрасней от ярости. В такую хорошую погоду он намеренно пропустил урок и поднялся с первого этажа на пятый, чтобы поймать этого оборванца. А теперь этот маленький «неженка» зря тратит его время. Шао Цюню очень хотелось дать ему пощечину.
— Я в последний раз спрашиваю, ты идешь или нет? — Шао Цюнь гневно ткнул в плечо Ли Чэнсю.
Ли Чэнсю больше не смел отказываться. С глазами полными слез он беспомощно оглядывался по сторонам. Кроме друзей Шао Цюня, в длинном школьном коридоре почти никого не осталось. Многие ученики уже ушли, а те, кто остались, не осмеливались выйти. Да даже если бы вокруг было полно людей, они все равно бы не захотели ему помочь.
— Куда... идти?
— В одно веселое место, — Шао Цюнь потянул его за руку.
Шао Цюнь вытащил его за пределы школы. Ли Чэнсю слышал смешки и видел странные взгляды, и от беспокойства он снова расплакался.
— Куда мы идем? — тихим голосом спросил он, умоляюще глядя на подростков, — У меня есть дела... Я не хочу идти, я... Чего ты хочешь?
— Я сказал тебе уже, что беру тебя поиграть! — терпение Шао Цюня заканчивалось.
— Я не хочу играть! — закричал Ли Чэнсю.
— Ты чертовски раздражаешь! — закричал Шао Цюнь. Он с силой потряс Ли Чэнсю, — Ты снова плачешь?! Если ты посмеешь еще раз заплакать при мне, веришь или нет, я забью тебя до смерти!
— Шао Цюнь, не пугай его, — Да Ли положил свою руку на его спину, чтобы успокоить. — Ты должен хорошо относиться к своим одноклассникам, иначе мы не сможем играть, — Он посмотрел на Шао Цюня и подмигнул, намеренно выделив слово «играть».
— Ты неблагодарное животное, — скривил губы Шао Цюнь, начиная снова ругаться, — я беру тебя играть с собой, а ты только и делаешь, что плачешь — это противно! Ты был такой нюней с рождения? — Шао Цюнь вытирал свою руку, которой он схватил Ли Чэнсю, об одежду.
Ли Чэнсю был напуган и слезы неконтролируемо стекали по его щекам. Чем больше он хотел перестать плакать, тем сильнее и громче становился плач.
Смотря на все это, Шао Цюнь еще больше злился. У него всегда был скверный характер, и его раздражал этот мальчишка, который ныл как девчонка. В нем росло желание сильно избить его.
— Эй, приятель, — Ли Вэньсюнь поправил очки, глядя на Ли Чэнсю, — мы просто хотим взять тебя поиграть. Чего ты боишься? Думаешь, мы тебя съедим?
— Почему... — Ли Чэнсю нерешительно посмотрел на него. Он не верил ни единому его слову, — Почему вы хотите играть со мной?
— В тот день я был на крыше, — Ли Вэньсюнь дважды кашлянул и продолжил, — мы наговорили тебе лишнего. Мы просто хотим извиниться перед тобой. Я уверен, мы сможем стать друзьями.
— Друзьями? — Ли Чэнсю не верил, что кто-то вообще захочет дружить с ним. Не то, чтобы он никогда не мечтал о таком, просто с тех пор, как его отец сбежал, а мать стала такой, ему никто и слова доброго не сказал. Он не мог придумать ни одной причины, по которой эти богатые мальчишки захотели вдруг извиниться и стать его друзьями. В школе они всегда ведут себя высокомерно и никогда еще не извинялись ни перед кем. Даже если избили кого-то, они никогда не раскаивались в этом. Так зачем им делать это теперь?
— Мы думаем, что ты хороший человек. Давай дружить.
Ли Чэнсю подозрительно посмотрел, все еще чувствуя, что за всем этим кроется какой-то подвох.
— Честно говоря, настоящая причина в том, что я слышал от учителя, что у тебя самые лучшие оценки в школе. Это правда? — Ли Вэньсюнь видел сомнение в глазах Ли Чэнсю.
— Да, — Ли Чэнсю выпрямил спину и кивнул.
— Ты же знаешь, что нас будут делить на разные классы. Мой папа сказал, что если я не попаду в лучший класс, он меня убьет. Он боится, что я опозорю семью. Мы решили обсудить это и я хочу, чтобы ты давал мне частные уроки.
— Частные уроки? — Шао Цюнь удивился, но после того, как Ли Вэньсюнь подмигнул ему, сразу же понял в чем дело. — Да, частные занятия!
Ли Чэнсю посмотрел на четырех парней, окруживших его. Шао Цюнь был высокомерным ублюдком с ужасным характером. Рыжий, по имени Да Ли выглядел, как хиппи. Парень, который с ним разговаривал, казался довольно милым и очень нежным. Тот, что стоял позади с холодным взглядом, так и не сказал ни слова за все это время. Ли Чэнсю хотелось верить, что тема с частными уроками была правдой.
Но даже если это и было правда, Ли Чэнсю все равно не хотел иметь с ними ничего общего. Он чувствовал, что ничего хорошего из этого не выйдет.
— У меня нет свободного времени, — отказал Ли Чэнсю.
— Почему у тебя нет времени? — Шао Цюнь уставился на него. Он кипел от злости и у него вот-вот сдадут тормоза. Ли Вэньсюнь посмотрел на него и махнул ему рукой, давая понять, чтобы тот не открывал свой рот, — Я слышал, что ты всегда первым покидаешь класс после занятий. Теперь ты будешь уходить чуть позже каждый день. Один-два урока будешь проводить с нами. Материал для нашего уровня должен быть для тебя легким.
— Я... я работаю.
— У тебя есть подработка? От тебя вечно пахнет жареной едой. Это потому что ты работаешь в ресторане? — Да Ли подошел к нему ближе и сморщив нос, злобно улыбнулся.
Ли Чэнсю опустил голову и кивнул.
— Так ты каждый день ходишь на работу. Сколько денег ты зарабатываешь в месяц? — спросил Ли Вэньсюнь.
— Со мной рассчитываются по дням, — Ли Чэнсю не хотел называть сумму, поэтому ответил уклончиво.
— Хорошо. Сколько ты зарабатываешь в день?
— Пятнадцать юаней. Поэтому я должен ходить каждый день... — Ли Чэнсю поджал губы.
— Пятнадцать? — друзья чуть челюсти не уронили от услышанного.
Это были девяностые годы и мальчишки, которые стояли сейчас перед Ли Чэнсю, уже в своем возрасте носили кроссовки лимитированной серии, стоимостью больше двух тысяч юаней. Их часы стоили десятки тысяч. Они понятия не имели, что можно купить на пятнадцать юаней, не говоря уже о том, зачем вообще целый день работать, чтобы по итогу получить такую ничтожно маленькую сумму.
На самом деле, Ли Чэнсю получал пятнадцать юаней, потому что его дальний родственник хорошо к нему относился. Если бы он был незнакомым ему несовершеннолетним подростком, то плата за работу была бы всего десять юаней.
Для Ли Чэнсю было очень важно получать эти пятнадцать юаней каждый день, а также остатки еды для себя и своей матери. Чтобы сэкономить деньги, он не осмеливался часто принимать ванну или стирать белье. И он никогда не покупал ненужных вещей. Несмотря на то, что рост Ли Чэнсю был почти сто семьдесят сантиметров В Китае дети имеют право на билет со скидкой, если его рост не превышает сто пятьдесят сантиметров., он все же имел наглость оплачивать проезд в автобусе только пятьдесят фыней. Каждый раз, когда он видел презрительный взгляд в глазах водителя, его щеки начинали гореть.
Ли Чэнсю очень хотелось одеться в чистую и свежую одежду. Он всегда хотел выглядеть прилично. Но что он мог сделать, если денег никогда не было? Важнее было все-таки не умереть с голоду. Выбор между достоинством и едой довольно очевиден.
По сравнению с нервозностью и бессонницей своих одноклассников, Ли Чэнсю испытывал невыносимое волнение каждый день, приближаясь к вступительным экзаменам в старшую школу. Если он поступит в лучшую школу провинции, округ готов был финансировать его образование, а также покрывать его ежемесячные расходы на проживание. К тому же он сможет получать пособие. Когда он думал о такой перспективе, то даже хотел прыгать от радости.
Только тогда он сможет привести себя в порядок и, возможно, завести друзей. А еще через несколько лет, когда он поступит в хороший университет и найдет достойную работу, у него начнется хорошая жизнь. Такая же, как у всех. Ли Чэнсю был полон надежд на светлое будущее.
На данный момент ему платят все еще пятнадцать юаней в день. Даже если его сейчас побьют, он все равно пойдет на работу и заработает их.
Шао Цюнь странно улыбнулся. Он очень хотел поиздеваться сейчас над Ли Чэнсю. Ему было смешно слушать такое.
— Ты бегаешь каждый день, только для того, чтобы... — Шао Цюнь не удержался и фыркнул, — Хорошо, как насчет такого: ты даешь нам частные уроки, а А-Вэнь платит тебе сто пятьдесят юаней? В те дни, когда ты нам не будешь нужен, можешь бегать и мыть посуду за пятнадцать юаней.
Ли Чэнсю ошеломленно посмотрел на парней.
«Сто пятьдесят юаней? Он должно быть ослышался!»
— Видишь, какая хорошая сделка, — Ли Вэньсюнь улыбнулся, — ты десять дней будешь давать нам уроки. Еще какие-то проблемы есть?
Ли Чэнсю покраснел.
«Сто пятьдесят юаней. Чтобы заработать такую сумму, ему нужно отработать десять дней подряд по четыре часа без перерыва на душной кухне. А тут, давая уроки нескольким парням, он может заработать столько денег...»
Увидев у Ли Чэнсю явное потрясение, Ли Вэньсюнь повернулся к Да Ли и Шао Цюню, смотря на них с довольной улыбкой. Они оба показали ему большой палец и лишь одними губами прошептали «Молодец!»
— Тогда решено! Ты сегодня не работаешь, — Ли Вэньсюнь достал из кошелька три купюры номиналом в сто юаней и протянул их Ли Чэнсю. — Я покупаю у тебя сейчас два урока, учитель Сяо Ли.
Ли Чэнсю посмотрел на деньги, что находились прямо перед ним, и не решился их взять.
— Возьми, — Ли Вэньсюнь сунул банкноты ему в руку, — о чем ты еще думаешь? Разве это плохо?
Поначалу у Ли Чэнсю все же были опасения. Все происходящее было уж как-то слишком хорошо, чтобы быть правдой. Он хотел вернуть деньги Ли Вэньсюню, но поскольку он их уже держал в руке, он просто не мог отказаться.
«Триста юаней! Он держит в руке триста юаней!»
Как эти деньги могли так легко стать его? У него были противоречия, но искушение было сильнее. Он не решился взглянуть на мальчиков. Он смотрел на деньги в своей руке и, наконец, стиснул зубы. Ли Чэнсю снял школьную сумку и аккуратно положил в нее деньги.
Парни смотрели на его настороженный вид и не могли скрыть свое презрение.
— Так ты теперь пойдешь с нами? — усмехнулся Шао Цюнь.
— Куда мы идем? — Ли Чэнсю наконец поднял голову. На его щеках горел румянец.
— Сначала мы тебя переоденем, — посмотрел на него Шао Цюнь, — ты не можешь учить нас в таком виде. Ты же не хочешь, чтобы мы надели противогазы?
※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※
YOU ARE READING
Неженка
RomanceАвтор: Шуй Цяньчэн Слабый и молчаливый Ли Чэнсю подвергся всевозможным издевательствам в школьные годы. Легкомысленный и высокомерный Шао Цюнь проявил к нему интерес. Одна ошибка способна столкнуть в глубокую тьму! Спустя более десяти лет они встре...