Совместная жизнь глава 24

786 83 6
                                    

— Занавески, — Ли Чэнсю сжался, указывая на большое окно размером от пола до потолка, что было позади них.

Шао Цюнь проигнорировал его слова, обхватил его талию двумя руками и стянул оставшееся нижнее белье. Чэнсю покрылся румянцем с головы до ног, словно вареная креветка.

— Шао Цюнь, окно...

Шао Цюнь опустил голову и накрыл его рот своими губами.

Тело Ли Чэнсю рухнуло на бежевый кожаный диван. Стыд от того, что он совершенно голый, вызывал у него подсознательное желание свернуться клубочком. Однако Шао Цюнь сжал его руки и своими коленями развел его ноги. Затем он разместился между ними на коленях.

У Ли Чэнсю перехватило дыхание от поцелуя Шао Цюня. Он не знал как умело на это ответить, поэтому лишь мог принять жесткость Шао Цюня в поимке своей добычи. При этом он даже не осмеливался пошевелить головой.

Когда Шао Цюнь наконец разорвал поцелуй, Ли Чэнсю все еще осознавал, что они в гостиной.

— Не здесь, — прошептал он.

— Мы должны сделать это здесь, — уголки губ Шао Цюня приподнялись и он улыбнулся, — здесь идеальное освещение. Я хочу хорошенько рассмотреть тебя. И ты тоже должен хорошенько рассмотреть меня.

— На что мне смотреть? — полностью дрожа, Ли Чэнсю закрыл глаза рукой.

— На своего первого мужчину, — улыбка Шао Цюня стала живее.

Шао Цюнь убрал руку Ли Чэнсю от его глаз, смотря на него ласково. Ему нравились страх и застенчивость Ли Чэнсю.

Ли Чэнсю повернул голову. Его ресницы дрожали и он упорно смотрел на потолок. При таком наклоне головы его тонкая шея была вытянута, а заметно выделяющийся кадык скользил под тонкой кожей вверх-вниз.

— Подожди меня. Не двигайся. Если посмеешь двинуться, я вынесу тебя на балкон, — Шао Цюнь опустил голову и укусил его, шутливо угрожая.

Ли Чэнсю сильно зажмурил глаза. Шао Цюнь вскочил на ноги и направился в ванную за презервативами и смазкой.

Когда же он вернулся, то увидел, что Ли Чэнсю все так же лежит на диване, не смея пошевелиться.

— Дорогой, — Шао Цюнь погладил его гладкие бедра, скользя снизу до самого верха, переходя на ягодицы, — раздвинь ноги.

НеженкаWhere stories live. Discover now