Впервые в Осаке, Япония, Ли Чэнсю надел юкату на летнем фестивале.
Ли Чэнсю чувствовал себя немного неловко. Его талия, казалось, слишком туго затянута, а к сабо было трудно привыкнуть. При ходьбе он чувствовал шаткость и неуверенность, и то и дело поправлял пояс.
— В чем дело? — голос Шао Цюня донесся сверху. Он был недоволен тем, что Ли Чэнсю уже дважды отпускал его руку.
— Я чувствую, как меня немного сжимает в районе талии, — произнес Ли Чэнсю с некоторым смущением. — Может быть, я слишком много съел ночью.
Шао Цюнь одной рукой обвил талию Ли Чэнсю, заключая его в свои объятия, а затем опустил голову, чтобы помочь ему ослабить пояс. Он руками измерил талию Ли Чэнсю, и ему на ум пришло только одно слово: искушение. Голову Шао Цюня вдруг наполнило множество картинок, неподходящих для детей, — тонкая талия и круглый пупок на бледном гладком впалом животе...
— Теперь все в порядке, — эротическая фантазия Шао Цюня была прервана словами Ли Чэнсю. Шао Цюнь поднял голову, встречаясь взглядом с Ли Чэнсю, и улыбнулся.
— Ты можешь есть больше, когда рядом со мной.
Шао Цюнь закончил большой проект. Проработав полгода без отдыха, как собака, он просто хотел немного отдохнуть. Поэтому он оставил Чжэнчжэна со своей второй сестрой, и вместе с Ли Чэнсю отправился в отпуск в Японию. Хотя он и скучал по сыну, без него действительно было легче наслаждаться отдыхом.
— Я не буду есть так много в будущем, — кокетливо прошептал Ли Чэнсю.
— Нет, я хочу, чтобы ты ел больше при каждом приеме пищи. Сколько сил ушло на то, чтобы вырастить даже такое крошечное количество мышц! — взгляд Шао Цюня упал на слегка красноватые губы Ли Чэнсю, и он не удержался и быстро чмокнул их.
Ли Чэнсю быстро оттолкнул его. Во время летнего фестиваля улицы были полны людей. Рука Шао Цюня, обнимающая его за талию, уже была достаточно смущающей. Он огляделся, опасаясь, что кто-то заметил этот поцелуй.
Он услышал тихий смех над головой. Голос был чистым и магнетическим, немного двусмысленный, с нотками игривости. Ли Чэнсю почувствовал, как кожа на голове онемела от этого смеха. Он поднял голову и посмотрел на Шао Цюня. Однако красивое и неотразимое лицо было скрыто светом и тенями.
YOU ARE READING
Неженка
RomanceАвтор: Шуй Цяньчэн Слабый и молчаливый Ли Чэнсю подвергся всевозможным издевательствам в школьные годы. Легкомысленный и высокомерный Шао Цюнь проявил к нему интерес. Одна ошибка способна столкнуть в глубокую тьму! Спустя более десяти лет они встре...