Хочу тебя обнимать Глава 18

801 77 10
                                    

Это был тот самый район, куда Шао Цюнь привозил его несколько дней назад. У Ли Чэнсю появилось плохое предчувствие. И действительно, как и ожидалось, менеджер Чжан привез его к тому же зданию и они поднялись на тот же этаж.

Ли Чэнсю запаниковал. Он потянул управляющего Чжана за рукав, чтобы тот не открыл дверь.

— Менеджер... Менеджер Чжан.

— Что?

— Здесь...

— Неплохое место, правда? Эта квартира даже с видом на море, — в голосе управляющего явно слышалась зависть. Воспользовавшись полумраком коридора, менеджер Чжан взглянул на Ли Чэнсю. Ему было интересно, что в нем такого особенного. Только потому, что он был бывшим одноклассником господина Шао, он получил такое привилегированное отношение? Арендная плата квартиры составляет восемьдесят одну тысячу юаней в месяц. Почему Ли Чэнсю получил подобное? Президент Чень специально просил, чтобы он привез сюда Ли Чэнсю в его выходной день.

— Менеджер Чжан, это точно от господина Чена?

— Да, господин Чень особенно заботится о тебе, — управляющий Чжан открыл дверь и в изумлении затаил дыхание.

Ли Чэнсю заглянул внутрь и тоже был очень удивлен.

Несколько дней назад квартира была еще пуста. Но теперь это было хорошо обставленное жилье. У помещения был элегантный и теплый дизайн, и, казалось, что оно только и ждало заселения нового хозяина.

Менеджер Чжан не мог не взглянуть на Ли Чэнсю снова. Выражение его лица было переполнено сомнениями. Он открыл было рот, но не стал задавать никаких вопросов.

— Поднимайте все, что привезли, — отдал распоряжение управляющий Чжан сотрудникам транспортной компании.

— Нет, нет! — Ли Чэнсю поспешно преградил входную дверь. Он снова с тревогой посмотрел на менеджера Чжана. — Это... действительно... от господина Чена?

— Тц, господин Ли, ты такой надоедливый! Я тебе уже достаточно ясно и неоднократно все рассказал! Ты видишь эту квартиру? Твои вещи уже внизу. О чем еще я должен тебе говорить?

Ли Чэнсю больше не хотел ничего знать. Очевидно, что это Шао Цюнь все сделал. Но Ли Чэнсю не был уверен, знал ли об этом менеджер Чжан. Если это президент Чень попросил его все устроить, то не было и смысла даже начинать этот разговор с управляющим Чжаном.

НеженкаWhere stories live. Discover now