Накануне первого дня в детском саду Экстра 6

733 81 1
                                    

В ночь перед тем, как пойти в детский сад, Чжэнчжэн был так взволнован, что не мог уснуть и долго ворочался в своей постели. Но как только он услышал, что Ли Чэнсю не пойдет с ним завтра, то сильно заплакал.

Шао Цюню надоел его плач, поэтому он вывел его на балкон. Он легонько похлопал его своей большой ладонью по маленькой груди.

— Мы уже обсуждали это, но давай еще раз поговорим. Скажи мне еще раз, почему ты идешь в детский сад?

— Чтобы встретить новых друзей, — коротко ответил Чжэнчжэн.

— Хорошо. Ты заведешь новых друзей и перестанешь приставать к папе целыми днями. Папа принадлежит папе...

— Что за вздор ты говоришь! — Ли Чэнсю шлепнул Шао Цюня сзади и рассмеялся.

— В любом случае мы уже договорились, что когда ты вырастешь, ты не будешь все время оставаться с папой. Поэтому тебе нужно завести новых друзей. В детском саду ты должен относиться к ним хорошо. Но если они начнут задирать тебя и издеваться над тобой, ты должен отомстить в два раза сильнее. Понимаешь?

— ...

— Что ты такое говоришь? — вмешался Ли Чэнсю. — Не учи его ерунде!

— Я просто учу Чжэнчжэна, — Шао Цюнь подмигнул ему.

Ли Чэнсю оттолкнул Шао Цюня, присел на корточки и вытер маленькое личико сына от слез.

— Все дети, которые ходят в детский сад, уже большие и сильные. Большие дети не плачут, если не видят своего папы. Чжэнчжэн, заведи завтра много друзей и слушай учителя. Хорошо?

Чжэнчжэн задумался на некоторое время, а потом задал вопрос:

— Разве папа не большой ребенок? Почему он всегда хочет папу?

Смущенный Ли Чэнсю моргнул несколько раз, глядя на него.

— Папа не большой ребенок. Папа взрослый, — Шао Цюнь поднял Чжэнчжэна на одну руку и пошел с ним в детскую комнату. — Когда ты станешь взрослым, то поймешь. А теперь иди спать.

— Тогда я хочу стать взрослым, я хочу папу... — Шао Цюнь прикрыл ему рот. Он бросил сына на кровать и завернул в одеяло. Они вместе катались по кровати, радостно смеясь. Чжэнчжэн уже совершенно забыл, почему не так давно плакал.

Ли Чэнсю прислонился к дверному косяку и с улыбкой наблюдал за ними.

Уложив Чжэнчжэна спать, Шао Цюнь закрыл дверь и обнял Ли Чэнсю.

— Я хочу, чтобы мой муж завтра сопровождал меня на работу. Сопровождал меня на ужин и сопровождал меня на все встречи.

— Ты все еще смеешь называть себя взрослым? — с улыбкой спросил Ли Чэнсю.

— Что? Разве я не взрослый?

— ...

НеженкаWhere stories live. Discover now