Собирай свои вещи Глава 42

806 88 3
                                    

Ли Чэнсю поджал губы и взглянул на Шао Цюня, пытаясь обойти машину.

Шао Цюнь видя это, быстро вышел из-за руля и схватил Ли Чэнсю за руку.

Словно испуганный щенок, Ли Чэнсю тихонько заскулил и свободной рукой оттолкнул Шао Цюня.

— Ли Чэнсю, садись в машину! — Шао Цюнь безжалостно тащил его к дверце.

— Нет! Пусти меня!

— Ли Чэнсю, садись в машину! Давай поговорим, — в ярости рычал Шао Цюнь.

— Не надо разговоров, — Ли Чэнсю пытался с ним бороться, но у него ничего не получалось. — Нет нужды разговаривать.

Шао Цюнь схватил его за талию, притягивая к себе. Он приподнял его как маленького цыпленка и потащил к машине.

Ночью на дороге обычно бывает немного людей, но это не значит, что сейчас никого не было. Несколько человек остановились на другой стороне дороге и наблюдали за происходящим.

Ли Чэнсю был в панике. Внезапные воспоминания накатили на него сейчас, заполняя его голову. Он вспомнил все хорошее, что сделал для него Шао Цюнь и все плохое. Особенно отчетливо помнилась причиненная им боль. Желание вырвать сердце Шао Цюню было настолько сильным, что у Ли Чэнсю загудела голова. Он поднял руку и ударил Шао Цюня по лицу.

Громкая пощечина заставила их обоих замереть.

— Как ты посмел меня ударить? — взревел Шао Цюнь. Выступающие на его висках и даже шее вены вздулись.

Ли Чэнсю испуганно смотрел на него.

Шао Цюнь получил пощечину в таком месте на глазах у зевак... Все знали его вспыльчивость. У кого бы хватило смелости ударить его, кроме собственного отца? Если он не искалечил бы на месте такого человека, то его фамилия не Шао. Кулаки Шао Цюня были сжаты, но он не хотел поднимать руку на Ли Чэнсю.

Шао Цюнь привел себе аргумент, что просто не хочет иметь дело с такой «Неженкой»

Шао Цюнь все же затащил на заднее сиденье Ли Чэнсю и следом втиснулся туда сам.

Ли Чэнсю был так напуган, что съежился с другой стороны сиденья. Но насколько большим может быть салон автомобиля? Шао Цюнь поймал его и зажал между дверцей и своим телом.

— Отпусти меня! — закричал Ли Чэнсю.

— Я могу, блядь, испортить твою жизнь! — Шао Цюнь схватил его за подбородок и повернул лицо Ли Чэнсю к себе. — Поговори со мной!

НеженкаWhere stories live. Discover now