Уже почти наступил Праздник середины осени, и друг Чжао Цзиньсиня прислал ему большую коробку морепродуктов. Все было свежее и доставлено из-за границы самолетом. Они были большие, свежие, очень дорогие и должны быть съедены немедленно.
Ли Шо намеревался позвать в гости нескольких друзей, так как эту порцию они вдвоем точно не съедят.
— Почему бы нам просто не поехать в гости к моему гэ? — предложил Чжао Цзиньсинь. — Четверо взрослых и один ребенок как раз то, что нужно для вкусного ужина.
В последнее время жизнь Ли Шо была спокойной и мирной. Пойти подразнить Шао Цюня, чтобы немного оживить жизнь, было совсем неплохо, поэтому он с готовностью согласился.
Дверь открыл Шао Цюнь. Он посмотрел на Чжао Цзиньсиня взглядом, в котором читалось:
«Ты можешь приходить сюда в любое время, но зачем ты привел с собой его?»
Чжао Цзиньсинь, как всегда, сладко улыбнулся и послал воздушный поцелуй ему и Ли Чэнсю.
Как только они вошли, Ли Шо, естественно, собрался помочь Ли Чэнсю с готовкой.
Шао Цюню это не понравилось, и он оттолкнул Ли Шо с дороги, собираясь сам помочь Чэнсю. В результате он испачкал руку кровью креветок Пеппи. Чжао Цзиньсинь, видя происходящее, моментально утащил его из кухни.
Иногда Шао Цюнь вынужден был признать, что сердце и душа Чжао Цзиньсиня очень велики. Но сам он считал, что в осторожности нет ничего плохого. Да и кто осмелится сказать, что он, Шао Цюнь, не прав.
Во время обеда Шао Цюнь отправил своего сына Чжэнчжэна пробежаться по всему дому с блюдцем соевого соуса. Так он хотел попытаться получить реванш. В итоге ребенок бегал, пока и правда не пролил соевый соус на костюм Ли Шо, который был сшит на заказ в Лондоне.
Ли Чэнсю отругал Чжэнчжэна, неоднократно извиняясь перед Ли Шо. Шао Цюнь улыбался, даже не пытаясь скрыть свою радость. Чжао Цзиньсинь невинно смотрел на Ли Шо, хлопая ресницами. А Ли Шо улыбнулся и похвалил ребенка за то, что он так быстро бегает.
— Я обязательно буду навещать тебя чаще, — погладил он по голове мальчика.
Шао Цюнь закатил глаза.
По дороге домой Чжао Цзиньсинь честно признался:
— Я действительно надеялся, что вы с моим гэ сможете немного успокоиться и отношения между вами станут со временем лучше. Но если тебе это не нравится, мы больше не будем собираться вместе.
Ли Шо улыбнулся и покачал головой.
— Ты слишком много думаешь. Как я мог поставить ребенка в неловкое положение? Мне очень нравятся такие встречи. Их можно использовать как способ оживить свою жизнь.
Чжао Цзиньсинь удивленно моргнул. Иногда он не знал, кто одерживает верх в многолетнем противостоянии Ли Шо с Шао Цюнем. Они оба все еще не могли отпустить ситуацию и расслабиться. Если уж на то пошло, то сказать честно, ему было довольно забавно наблюдать за ними.
Ли Шо взял его руку и поцеловал тыльную сторону ладони, положив после этого на свое бедро. Всю дорогу до дома они держались за руки и улыбались друг другу.
01.09.2016
YOU ARE READING
Неженка
RomanceАвтор: Шуй Цяньчэн Слабый и молчаливый Ли Чэнсю подвергся всевозможным издевательствам в школьные годы. Легкомысленный и высокомерный Шао Цюнь проявил к нему интерес. Одна ошибка способна столкнуть в глубокую тьму! Спустя более десяти лет они встре...