Новый сосед Глава 56

830 82 3
                                    

На самом деле, Ли Чэнсю не собирался уезжать куда-то далеко. У него не было ни родственников, ни какого-то определенного места, куда бы он хотел переехать.

Ли Чэнсю боялся, что Чашка устанет после длительной поездки в автобусе, поэтому решил для начала остановиться в Гуанчжоу.

Он нашел небольшую гостиницу для ночевки. На следующий день он планировал начать поиски жилья, а дальше уже можно будет и заняться работой.

Ли Чэнсю не был уверен в том, какую работу ему следует начать искать: бухгалтера или повара.

На данный момент у него был опыт работы бухгалтером, но он был гораздо меньше, чем опыт работы шеф-поваром. Учитывая свои финансовые проблемы, возможно, было бы лучше найти работу в ресторане.

Ли Чэнсю долго размышлял и решил написать все же два резюме. Он решил-таки попробовать подать заявку на обе должности и посмотреть, на какую в итоге откликнутся.

Чашка проспала в автобусе более двух часов и сейчас чувствовала себя не очень хорошо. Щенок лежал на гостиничной кровати с полуприкрытыми глазами и выглядел изможденным. Ли Чэнсю поднес ей воды.

Ли Чэнсю подумал, что Чашка просто устала. Он потер и помассировал ей шею, а затем уложил в импровизированное гнездо.

Гостиница, в которой остановился Ли Чэнсю, была дешевой и не очень опрятной. Одно из окон в комнате было разбито и его невозможно было нормально закрыть. Из-за этого там была щель размером в четыре пальца и ветер беспрепятственно проникал в номер. Хотя в последнее время и было тепло, но ночи все еще были прохладными.

Ли Чэнсю плотно задернул шторы и лег на кровать. Он лежал с открытыми глазами и смотрел на желтый потолок.

Ему снова придется делать новый круг: жилье, работа.

Ему приходится искать новые варианты и заново к ним привыкать. За последние десять лет своей жизни он ничего не приобрел.

Ли Чэнсю не мог понять, почему его жизнь такая трудная.

Чувство безнадежности охватило Ли Чэнсю. Он никак не мог понять, для чего он вообще живет. Вся его жизнь была сложной и ничего хорошего в ней особо не было. Есть ли у него вообще причина жить?

В В то время как Ли Чэнсю начинал свою жизнь сначала и находился в поиске нового жилья, Шао Цюнь сходил с ума.

НеженкаWhere stories live. Discover now