Я скучаю по тебе Глава 51

870 89 6
                                    

Ли Чэнсю не спал прошлую ночь и весь день был совершенно в подавленном состоянии. Он смотрел на лежащий перед ним отчет. Все цифры перед глазами расплывались и он совершенно ничего не мог понять.

Когда пришло время обеда, он все-таки набрался смелости и включил телефон.

Как только гаджет прогрузился, то пришли уведомления о пропущенных звонках и множество смс.

Сообщения были с незнакомого номера. Ли Чэнсю не сразу решился их открыть и прочитать.

«Я скучаю по тебе»

«Чэнсю, я скучаю по тебе»

«Я скучаю по тебе»

«Я все время думаю о тебе»

Ли Чэнсю больше не мог это читать, поэтому быстро все закрыл.

Он почувствовал в глазах легкое жжение, а ноги словно стали ватными, полностью лишившись сил. Ли Чэнсю прямо в коридоре сел на корточки.

Был ли Ли Чэнсю тем, кто никогда не учился на своих ошибках? Даже после того, как Шао Цюнь так много раз его обманывал, он все еще был тронут таким его поведением.

Ли Чэнсю поднял руку и с силой ударил себя. Звонкий звук разнесся по коридору.

Шао Цюнь лгал ему, но он не мог лгать самому себе.

Этот мужчина причинял ему только боль. Он оскорблял, обманывал, относился к нему как к слуге и удобному партнеру по постели. Он никогда не уважал его.

Все, что бы ни делал или говорил сейчас Шао Цюнь, было притворством. Его словам нельзя больше верить.

Ли Чэнсю не поверит. Он никогда больше им не поверит!

Шао Цюнь — это самый страшный вирус во всем мире. Только держась от него как можно дальше, появится возможность залечить свои раны. Ли Чэнсю хотел избежать все тех же ошибок.

Ли Чэнсю тяжело вздохнул. Дрожащими руками он разобрал свой телефон и вынул SIM-карту. Он выбросил ее в ближайшее мусорное ведро.

Шао Цюнь никогда не был настолько унижен за свою жизнь.

Каким бы ублюдком он ни был, но он не мог противодействовать своему отцу. К тому же он действительно боялся, что если он по-настоящему разозлит своего отца и старшую сестру, то они каким-нибудь способом могут выместить свою злость на Ли Чэнсю. Только по этой причине Шао Цюнь подчинился отцу и вернулся домой.

НеженкаWhere stories live. Discover now