Ли Чэнсю дрожал. Он знал, что его сил не хватит, чтобы драться с Шао Цюнем, но, несмотря на это, он изо всех сил отталкивал его от себя. Только от одних прикосновений Шао Цюня к нему у него волоски встали дыбом по всему телу. В маленьком пространстве, из которого невозможно было выбраться, он столкнулся с тем человеком, которого стремился избегать больше всего.
Шао Цюнь же в свою очередь не обращал на сопротивление внимания и крепко обнимал Ли Чэнсю.
Ощущения от того, что в его объятьях был Ли Чэнсю, было для Шао Цюня и знакомым, и в то же время незнакомым. Мужчина в его руках казался еще худее и тоньше, чем прежде. Шао Цюнь даже почувствовал некую боль, когда ощутил его острые выступающие лопатки.
Шао Цюнь вдруг задался вопросом, почему всего лишь прикосновение к такому худому, трусливому мужчине, который легко может расплакаться, дает ему чувство комфорта и умиротворения? Всего лишь ощущения температуры Ли Чэнсю на собственной коже оказалось достаточно, чтобы согреться. Шао Цюню казалось, что его промерзлое насквозь тело медленно начало отогреваться.
Как и его сердце... которое до этого было словно зажато в тесные тиски и причиняло тупую боль.
Шао Цюнь вдруг почувствовал настоящую боль в плече и в недоумении посмотрел на Ли Чэнсю, которого все еще крепко удерживал в своих руках.
Глаза Ли Чэнсю были наполнены слезами, но он изо всех сжимал свои зубы, кусая Шао Цюня.
— Давай, кусай, — Шао Цюнь стиснул зубы, — но от этого гребаного плеча толку не будет. Хватит ли у тебя духу укусить здесь? — он поднял шею, открывая взгляду Ли Чэнсю артерию.
— Отпусти меня, — дрожащим голосом произнес Ли Чэнсю, отодвигаясь от плеча Шао Цюня, — я хочу домой.
Машина мчалась вперед. Ли Чэнсю не знал, куда Шао Цюнь его везет, но независимо от того, что это будет за место, пока там будет находиться Шао Цюнь, Ли Чэнсю не хотел там быть.
— Хочешь вернуться домой? — Шао Цюнь сильнее стиснул зубы. — Какой дом ты имеешь в виду? Ты думаешь, что то место, которое дал тебе Ли Шо, является твоим домом? Тогда почему ты не захотел ту квартиру, которую я давал тебе? Его квартира что, сделана из золота?
Ли Чэнсю прижал ладони к груди Шао Цюня и оттолкнул его.
Он боялся Шао Цюня: грубой силы его рук, агрессивного запаха, исходящего от него, и его свирепого вида. Все это заставляло Ли Чэнсю по-настоящему бояться.
YOU ARE READING
Неженка
RomanceАвтор: Шуй Цяньчэн Слабый и молчаливый Ли Чэнсю подвергся всевозможным издевательствам в школьные годы. Легкомысленный и высокомерный Шао Цюнь проявил к нему интерес. Одна ошибка способна столкнуть в глубокую тьму! Спустя более десяти лет они встре...