Очень скоро они прибыли на виллу, которую Ли Чэнсю уже посещал ранее. Во время поездки ему удалось немного успокоиться и взять под контроль свои эмоции. Когда он вышел, то почувствовал смущение, когда увидел, что Цзи Юаньци быстро бежит к нему.
— Что случилось? — сяо Цзи коснулся его покрасневших глаз, обнимая его за плечи. — Ты работу потерял? Чашка умерла?
— Не говори чепухи, — Ли Чэнсю прикоснулся к своему карману, в котором был щенок.
— Что, черт возьми, с тобой? Скажи мне, — Цзи Юаньци увидел, что с Чашкой все в порядке. Не убирая руки с плеч Ли Чэнсю, он повел его в дом.
Ли Чэнсю сделал глубокий вздох и взглянул на Цзи Юаньци. Он не знал, с чего начать. Запутанность между ним и Шао Цюнем была настолько сильная, что распутать ее было невозможно. И даже если бы он мог это сделать, он не собирался рассказывать об этом ребенку.
Цзи Юаньци увидел, что Ли Чэнсю молчит. Парень ткнул его в щеку, чтобы заставить говорить.
— Ты смотришь на меня с таким отчаянным лицом и до сих пор не сказал мне, что происходит. Ты что, намеренно пытаешься расстроить лаоцзы?
— Мне, наверное, лучше вернуться... — покачал головой Ли Чэнсю.
— В этом нет необходимости. Не уходи, пока твоя проблема не будет решена, — Цзи Юаньци толкнул его на диван.
Ли Чэнсю достал из кармана Чашку. Он опустил голову, погладил щенка, но так ничего и сказал.
Цзи Юаньци достал бумажные салфетки и протянул их Ли Чэнсю, чтобы тот мог вытереть лицо.
— Спасибо, — прошептал Ли Чэнсю, чувствуя неловкость.
— Давай, говори. Если ты не будешь разговаривать со мной, то как я смогу тебе помочь? — тяжело вздохнул парень.
— Что ты хочешь поесть? — Ли Чэнсю вытер свои глаза и посмотрел на сяо Цзи. — Я приготовлю для тебя.
— Я не хочу ничего есть прямо сейчас! — недовольно прошипел парень.
Они неловко посмотрели друг на друга, и в этот момент снаружи раздался шум.
Цзи Юаньци уже собирался встать, чтобы проверить, что там происходит, когда в дверь постучал и сразу же вошел телохранитель.
— В чем дело? — Цзи Юаньци посмотрел в окно и увидел, что несколько человек шумят у ворот.
YOU ARE READING
Неженка
RomanceАвтор: Шуй Цяньчэн Слабый и молчаливый Ли Чэнсю подвергся всевозможным издевательствам в школьные годы. Легкомысленный и высокомерный Шао Цюнь проявил к нему интерес. Одна ошибка способна столкнуть в глубокую тьму! Спустя более десяти лет они встре...