Исповедь или горькое дополнение о Подонке Шао Экстра 3 часть 3

900 85 6
                                    

На следующий день Ли Чэнсю встал очень рано.

Он разогрел суп, позавтракал, накормил Чжэнчжэна и Чашку. В ожидании, когда Шао Цюнь проснется, он сел читать книгу.

Через какое-то время у него зазвонил телефон, и он встал, чтобы ответить на звонок. Звонили с работы, чтобы напомнить ему о нескольких деловых вопросах.

Когда Ли Чэнсю закончил разговор, то увидел, что у него есть непрочитанное текстовое сообщение.

Он вспомнил, что ночью слышал звук смс, но был настолько сонным, что не стал вставать, чтобы его прочесть. А когда проснулся, то вообще забыл об этом.

Ли Чэнсю открыл сообщение и тут же замер. Он почувствовал, как холодок прошелся через все его тело от стоп до самой макушки и пробрался в самое сердце.

Это было MMS*. Фотография была немного размытой. Тусклое освещение напоминало бар или какое-то подобное место. Тем не менее Ли Чэнсю мог легко разглядеть, что человеком на фотографии был Шао Цюнь. Рядом с ним был красивый мальчик, и казалось, что они целуются.

*напоминаю, что новелла написана в 2010 году :)

Они целовались?

Ли Чэнсю почувствовал, как его тело сдавливает чем-то большим и тяжелым, отчего ему становится трудно дышать.

Он посмотрел на отправителя. Это был сяо Цзи. Значит, они вдвоем были в одном баре прошлой ночью. Отсюда и фото.

С тех пор, как Ли Чэнсю снова переехал к Шао Цюню, он знал, что этот день когда-нибудь наступит. Он знал, что за человек был Шао Цюнь и насколько плох был его характер. Ли Чэнсю был тем, кто в полной мере испытал его на себе. На самом деле, Ли Чэнсю никогда даже не смел надеяться, что одержимость Шао Цюня им продлится долго.

Он говорил себе не ожидать слишком многого и просто жить одним днем. Если нет надежды и ожиданий, то не будет и разочарований. Как только Шао Цюнь устанет играть в семью, Ли Чэнсю сможет просто двигаться дальше в одиночку.

Просто он не ожидал, что это продлится меньше года...

Ли Чэнсю держал телефон дрожащими руками и чувствовал острую боль в сердце. Боль была настолько сильной, что он не мог даже выпрямить спину.

Он не должен грустить и не должен удивляться. Это все соответствовало его ожиданиям с самого первого дня. Он с самого начала дал себе установку, что это неизбежно, так что для печали нет никакого повода.

НеженкаWhere stories live. Discover now