Новый план Глава 53

849 85 1
                                    

После того как Ли Чэнсю дал свое согласие о переезде, он сразу же пожалел об этом.

Он действительно не был готов начать совместную жизнь с другим человеком. Ли Чэнсю попытался напомнить себе, что поскольку он уже принял Ли Шо, он хотя бы должен постараться прожить с ним хорошо.

Ли Чэнсю знал, насколько это больно — быть кем-то обманутым. Так что он не должен подвести Ли Шо несмотря ни на что.

В субботу Ли Шо приехал к нему, чтобы помочь с переездом.

Ли Чэнсю уже давно устал от такого количества переездов за последние шесть месяцев. Когда он въехал в эту квартиру, у него не было много вещей. Да что говорить, он даже не все еще успел распаковать, и многие коробки до сих пор ждали своей очереди. У него словно было предчувствие, что не стоит торопиться, так как он не останется здесь надолго.

В своем возрасте у Ли Чэнсю все еще не было своего жилья. Ему некуда было возвращаться и его никто не ждал.

Он мог только постоянно переезжать с одного места на другое. Этот кочевой образ жизни оставил глубокий след в его душе. В его жизни все время присутствовал постоянный страх все потерять.

Ли Чэнсю сидел на диване с Чашкой на руках. Он с грустью оглядел пустую комнату и почувствовал себя неуютно.

Маленький щенок тоже не успевал привыкнуть к новому дому, вместе с ним сменяя одно место на другое. Ли Чэнсю читал, что домашним животным вредно вести такую жизнь. Им очень тяжело приспосабливаться к новой среде. К тому же Чашка была очень маленькой и гораздо более хрупкой, чем обычные собаки.

Щенок словно чувствовал, что что-то не так. Он беспокойно крутился на коленях Ли Чэнсю, не находя себе место, иногда скуля или лая.

— Я тоже не хочу переезжать, — Ли Чэнсю с нежностью коснулся спины Чашки, разговаривая с ней мягким голосом. — Если бы у меня была своя квартира, то мне не нужно было бы сейчас переезжать...

Щенок заскулил и уперся головой в его ладонь.

— Тебе приходится страдать вместе со мной... — Ли Чэнсю поднял собаку и прикоснулся губами к ее голове. Он тут же почувствовал, как на глаза навернулись слезы.

Этот малыш в его руках стоил дороже его трехмесячной зарплаты. Он был брезгливым и очень хрупким. Когда Ли Чэнсю уходил от Шао Цюня, он сначала боялся взять с собой Чашку. Он боялся, что не сможет позволить себе заботиться о щенке должным образом и не сможет создать для него подходящие условия для его жизни. Но когда он подумал о том, что Шао Цюнь безответственно принес его домой, игнорируя его впоследствии, он подумал, что щенку будет намного лучше абсолютно с любым человеком, за исключением Шао Цюня. Ли Чэнсю был рад, что забрал с собой Чашку. И хотя он не мог обеспечить своего питомца вещами высокого качества, но щенок был здоров, а это было самое важное. К тому же Чашка была его единственным спутником, и когда Ли Чэнсю чувствовал себя одиноким и ему было грустно, то эта малышка согревала его душу. Щенок никогда не предаст Ли Чэнсю и всецело полагается на него. Ли Чэнсю вдруг задался вопросом, а вызывает ли воспитание ребенка такое же чувство?

НеженкаWhere stories live. Discover now