Ли Чэнсю утром пришел на работу. Как только двери лифта открылись, он услышал крики. Ор от ссоры стоял такой, что закладывало уши.
— Поскольку его нет на работе, ты должен был предложить мне немного подождать и чашку чая! — Ли Чэнсю услышал знакомый голос. — Какого хрена я должен возвращаться в другой день?
— Молодой господин Цзи, — Ли Чэнсю услышал голос помощника Чжоу, — говоря вам приехать в другой день, я имею в виду, что вам нужно заранее назначить встречу с боссом, которую вы можете согласовать со мной. И тогда вы сможете его увидеть.
— Мне еще нужно записаться к нему на прием? Кем, блядь, он себя возомнил?
— Молодой господин Цзи, это всего лишь стандартная процедура. Я просто делаю свою работу, за которую получаю оплату. Пожалуйста, не усложняйте мне ее.
— Ты, блядь, хочешь гребаной ссоры? Или ты, блядь, хочешь со мной подраться?
Ли Чэнсю тут же бросился к стойке регистрации. Ну, конечно же, он все правильно расслышал. Человек, который яростно кричал и устроил здесь сцену, был не кто иной, как Цзи Юаньци, которого он уже долгое время не видел.
Он увидел, что Цзи Юаньци заставил помощника Чжоу отступить в самый конец стойки регистрации.
— Если я тебя сейчас побью, это будет считаться производственной травмой? — нахмурившись, спросил сяо Цзи.
Ли Чэнсю тихо вздохнул. Почему характер этого ребенка такой вспыльчивый? Он взрывается при малейшей провокации.
— Сяо Цзи.
Несколько присутствующих обернулись и посмотрели на Ли Чэнсю.
— Ли Чэнсю, — как только Цзи Юаньци увидел его, то выражение его лица сразу же изменилось.
Сначала он выглядел счастливым, но спустя пару секунд оно тут же изменилось.
— Ли Чэнсю, ты на самом деле работаешь в компании ублюдка Шао?
Ли Чэнсю был поражен его словами, и на его лице мгновенно появилось смущение.
— Сяо Цзи, давай поговорим внутри, — Ли Чэнсю указал рукой на зал заседаний, приглашая сяо Цзи следовать за ним, — не стоит больше беспокоить помощника Чжоу. Заходи.
Цзи Юаньци расслабил плечи. Он посмотрел на помощника Чжоу, показывая ему средний палец, а после этого быстро последовал за Ли Чэнсю.
YOU ARE READING
Неженка
RomanceАвтор: Шуй Цяньчэн Слабый и молчаливый Ли Чэнсю подвергся всевозможным издевательствам в школьные годы. Легкомысленный и высокомерный Шао Цюнь проявил к нему интерес. Одна ошибка способна столкнуть в глубокую тьму! Спустя более десяти лет они встре...