Как только Шао Цюнь услышал имя Ли Шо, выражение его лица изменилось и он скривился, как будто наступил на собачье дерьмо.
Он тут же нахмурил брови и в глазах его отразилось беспокойство. Но он так и не сказал ни да, ни нет, просто молча смотря на Ли Чэнсю.
Ли Чэнсю заметил изменения в Шао Цюне и понял все без слов. Внутри его поднималась мелкая дрожь, заставляя все тело дрожать от наполняющего его гнева.
— Как... Как ты мог?..
Первоначально Шао Цюнь хотел солгать, что не имеет к этому никакого отношения. Но Ли Чэнсю видел его насквозь, поэтому не было смысла отнекиваться. Шао Цюнь поднял вверх подбородок, вытягивая и обнажая шею.
— Я его не кастрировал, — со всей небрежностью ответил он, — так что он легко отделался.
В глазах Ли Чэнсю все потемнело от охватившей его злости.
— Уходи! — процедил он сквозь зубы.
Шао Цюнь удивился такому Ли Чэнсю. На его лице тут же появилось отчаяние. Он опустил голову и бросил окурок под ноги, тут же наступая на него подошвой туфель.
— Он не вернется в ближайшее время. Так что вы должны прекратить все отношения, пока еще не поздно.
Ли Чэнсю крепко прижал к своей груди портфель и сделал шаг назад.
— Это не имеет к тебе никакого отношения, — голос Ли Чэнсю дрожал, как и он сам. Он уже собирался пройти мимо Шао Цюня и войти в здание, но мужчина преградил ему путь.
Он посмотрел на Ли Чэнсю сверху вниз и заметил, что он похудел еще больше, а на лице проступали следы усталости. Шао Цюнь не мог сдержать свой порыв и протянул руку, чтобы коснуться Ли Чэнсю.
Ли Чэнсю отступил от него еще на шаг.
Рука Шао Цюня повисла в воздухе на какое-то время, пока он не опустил ее.
— Скажи мне, что такого хорошего в Ли Шо? — сквозь стиснутые зубы спросил Шао Цюнь. Он все еще стоял на пути у Ли Чэнсю, не собираясь отходить. — Я могу делать то же, что и он.
— Уходи, — с холодом в глазах Ли Чэнсю покачал головой.
— Просто скажи мне, — Шао Цюнь с настойчивостью оперся одной рукой о стену, смотря прямо в глаза Ли Чэнсю, — что он делает такого? Я сделаю это тоже! На что такого он способен? Я не верю, что он какой-то особенный. Я могу обращаться с тобой намного лучше, это правда! Чэнсю, теперь, когда его нет... Давай начнем все сначала. Хорошо?
YOU ARE READING
Неженка
Roman d'amourАвтор: Шуй Цяньчэн Слабый и молчаливый Ли Чэнсю подвергся всевозможным издевательствам в школьные годы. Легкомысленный и высокомерный Шао Цюнь проявил к нему интерес. Одна ошибка способна столкнуть в глубокую тьму! Спустя более десяти лет они встре...