Не хочу идти Глава 6

731 74 2
                                    

Ли Чэнсю был в оцепенении, когда сел в машину.

Да Ли был за рулем. Хотя мальчик выглядел почти как взрослый, ему было всего около одиннадцати или двенадцати лет. Ли Чэнсю сразу же захотелось выйти из машины.

— Сиди нормально, — Шао Цюнь сел рядом с ним.

— Он... у него... есть водительские права?

— О, так ты знаешь даже, что такое водительские права? Какие тебе еще водительские права? Ты видишь это? — Шао Цюнь указал на медный знак на лобовом стекле. Ли Чэнсю мог видеть только обратную его сторону, потому что тот был обращен наружу. Судя по рисунку и форме это было что-то вроде государственного герба. — С этим нас никто не посмеет остановить. Использование национальных эмблем на транспортных средствах разрешено только властям/ высокопоставленным лицам и богатым мудакам)

— Шао Цюнь, ты такой храбрый, — Да Ли пригладил свои рыжие волосы и повернул голову, улыбаясь, — если твой отец узнает, он убьет тебя.

— Смотри на дорогу и перестань нести чушь, — Шао Цюнь с силой пнул спинку автомобильного кресла.

— Да Ли, не оглядывайся, — вдруг произнес до этого молчавший Сяо Шэн.

— Не волнуйся, хотя я и слишком молод для этого, но мои навыки вождения хороши, — Да Ли вдавил педаль газа и машина тронулась с места.

Ли Чэнсю впервые оказался в машине. Все оказалось не так круто и восхитительно, как он себе представлял. Он был так напуган, что его охватила непроизвольная дрожь. Его начало тошнить.

От резкого рывка автомобиля Шао Цюня качнуло на Ли Чэнсю. Он с отвращением оттолкнул его и ударил по затылку Да Ли.

— Ты придурок, блять! Помедленнее!

— Шао Цюнь, это же была твоя идея взять машину, — Сяо Шэн нахмурился и неодобрительно взглянул на него, — Почему ты злишься на него?

— Сяо Шэн, ты ублюдок, ты всегда на его стороне, — выругался Шао Цюнь и откинулся на спинку сиденья, — вы двое...

Ли Вэньсюнь рассмеялся.

— Ты знаешь, если бы Сяо Шэн не был мужчиной, мы могли бы быть парой в будущем, — улыбнулся Да Ли.

— Заткнись, блять, — сквозь смех произнес Ли Вэньсюнь, — Мы же все это запомним!

Всю дорогу до центра парни болтали без умолку и смеялись.

Когда машина остановилась и Ли Чэнсю вышел, его лицо было бледным. Он наклонился и вцепился руками в колени. Его долго рвало, но ничего не выходило. Он чувствовал себя крайне плохо.

— Ты белый, словно бумага, — фыркнул Шао Цюнь, — давай, пошли...

Ли Чэнсю коснулся своего живота и выпрямился. Он шел следом, оглядываясь на высокие здания, что окружали его. Он был поражен тем, что видел.

Он давно не был в центре города. На его памяти, когда он учился в начальной школе, а его родители были еще вместе, все трое приходили сюда погулять. По сути, им не нужно было ничего покупать — достаточно было проникнуться оживленной атмосферой и посмотреть на ослепительное множество товаров на витринах. В то время это было одним из самых приятных развлечений для Ли Чэнсю.

Подростки пришли в магазин спортивной одежды.

Ли Чэнсю был незнаком со многими брендами. Он видел большую галочку Логотип Nike, но все, что он знал о ней, это то, что она была очень дорогая. Он не осмеливался прикоснуться ни к одной из вещей. Даже стоя на чистом и блестящем мраморном полу, на котором не было ни единой пылинки, он чувствовал, что пачкает его своим присутствием.

— Иди, переоденься, — Ли Вэньсюнь выбрал два предмета одежды и передал их Ли Чэнсю.

— Я... я... не могу себе этого позволить, — Ли Чэнсю непонимающе смотрел на него, не осмеливаясь ни крепко сжать одежду, ни вернуть ее.

— Тебе и не нужно ничего покупать! Просто надень это.

— Это нехорошо... — Ли Чэнсю покачал головой.

— Почему ты так вежлив с этой «неженкой»? — Шао Цюнь нетерпеливо оттолкнул Ли Вэньсюня, — А ты немедленно переоденься! Если посмеешь снова появиться в этих своих лохмотьях, я обещаю, что дам тебе пощечину прямо здесь. А то, что снимешь, выкинь на улицу.

Все люди в магазине обернулись на них. Они очень удивились, видя насколько наглые эти дети. Чтобы не привлекать еще больше внимания, Ли Чэнсю быстро схватил одежду и спрятался в примерочной.

Он посмотрел на этикетку на футболке с короткими рукавами и, увидев цену, чуть не задохнулся. Но когда он вспомнил злого Шао Цюня, который ждал его снаружи, он стиснул зубы и одел ее. Он знал, что у него с собой нет столько денег, поэтому они все равно не могут заставить оплатить ее. Кроме того, он может не покупать вещи, только потому, что примерял их. Продавцы в таких магазинах разумные же.

После того как он вышел из примерочной, мальчишки уставились на него, и выражение удивления на их лицах невозможно было скрыть.

— Ха, — вскрикнул Да Ли и отвернулся доставая бумажник, чтобы заплатить.

— Он неплохо выглядит, — улыбнулся Ли Вэньсюнь и посмотрел на Шао Цюня.

Ли Чэнсю обернулся и посмотрел на себя в зеркало. Его щеки тут же покрылись румянцем.

В такой чистой и красивой одежде он казался гораздо более симпатичным. Ему стало стыдно, когда он смотрел на себя.

— Мы берем все это его размера, — Шао Цюнь указал на ряд одежды на одной из полок. Молодой продавец кивнул, смотря на них с презрением.

Ли Чэнсю также находил неприятным высокомерие Шао Цюня. Они же дети, но вели себя очень неуважительно по отношению ко взрослым. Они вели себя властно всякий раз, когда разговаривали с кем-либо. Просто быть рядом с этими мальчиками заставило бы любого чувствовать себя некомфортно.

Ли Чэнсю не решался сказать что-либо о том, что не может позволить себе все эти вещи. Шао Цюнь тоже промолчал. Он даже не позволил ему переодеться обратно в свою одежду. Он просто оторвал этикетку и отнес ее на кассу. Они направились в следующий магазин.

Ли Чэнсю не знал, что они замышляют, поэтому он просто примерял всевозможную одежду, которую он никогда раньше не видел в жизни. Он не осмеливался противоречить.

Они ходили по магазинам больше часа. Уже начинало темнеть, когда бесчисленные пакеты были уложены в машину. После шопинга они повели Ли Чэнсю на ужин в ресторан.

К тому времени Ли Чэнсю был уже в полной растерянности и уже совсем не протестовал, опасаясь, что они заставят его сделать что-то, чего он действительно не мог сделать.

Они купили ему много вещей и пригласили на ужин. Было очевидно, что за всей этой добротой была какая-то цель. Он совсем не хотел ничего из этого, но не смел отказаться, поэтому был вынужден принять это. Он был в ужасе и чувствовал себя так, как будто продавался этим парням. Вероятно, он смог бы расплатиться за эту одежду после нескольких месяцев работы. Ли Чэнсю уже смотрел на них, как будто они были кредиторами.

Он был напуган, потому что не мог понять, почему они вдруг стали так добры к нему. Что они хотели от него?

— На что ты смотришь? — Ли Вэньсюнь увидел, что Ли Чэнсю просто сидит в оцепенении и даже не двигает палочками. Он постучал по его тарелке, — Ты ничего не съел.

— Что вам нужно от меня? — робко спросил Ли Чэнсю, поднимая голову. Он наконец-то набрался смелости.

— Мы хотим взять тебя под свое крыло, — легкая улыбка тронула губы Ли Вэньсюня.

— Что? Почему?

— На тебя приятно смотреть и по многим другим причинам. Короче говоря, если ты будешь тусоваться с нами в будущем, никто больше не сможет тебя запугивать. Мы будем тебя защищать. Как насчет того, чтобы быть счастливым?

— Я... — Ли Чэнсю был сбит с толку и долго не мог вымолвить и слова, — мне надо в туалет, — он даже не успел толком это произнести, как тут же выбежал.

— Тебе весело? — лицо Шао Цюня было мрачным, он смотрел на Ли Вэньсюня, — Вот мне совсем не весело! Я хочу избить его всякий раз, как только смотрю на него.

— Я тебе уже сказал все в тот день, — Ли Вэньсюнь пнул его ногу под столом. —Признай поражение и можешь уйти в любой момент.

— Да, просто признай, что ты проиграл, — присоединился к другу Да Ли. — Если ты скажешь это, я вышвырну его отсюда прямо сейчас. Как будто мне приятно есть с ним? Стыдно!

— Признать поражение? Да этих слов даже нет в моем лексиконе!

— Тогда тебе следует быть с ним добрее. Ты такой злой, что пару раз чуть не спугнул его. В любом случае мы должны пойти, чтобы подтвердить, что он один из них.

— Мы должны быть уверены на все сто процентов, — настроение Шао Цюня немного улучшилось.

— Я тоже так думаю. Хорошо было бы, если он сам признается. До тех пор ты должен стараться не саботировать его. Ну или проиграть, чтобы мы отступили от всего этого.

— К черту! Я понял. Я буду к нему добрее.

— Правильно, ты ведь наша главная приманка. Он покраснел, когда увидел тебя, — Да Ли громко рассмеялся.

— Может быть, однажды он влюбится в тебя, — улыбнулся Ли Вэньсюнь.

— Отвалите! — выругался Шао Цюнь.

Ли Чэнсю зашел в уборную и несколько раз плеснул себе в лицо водой. Он немного успокоился, а потом вышел, как ни в чем не бывало.

— Когда ты хочешь начать учиться? — Ли Чэнсю вернулся из туалета и сразу задал вопрос.

— Можем начинать, — небрежно ответил Ли Вэньсюнь, и сделал глоток холодного чая со льдом.

— Здесь? С чего начинать?

— Давай с английского. Назови для нас все, что на этом столе на английском.

Ли Чэнсю на мгновение растерялся и засмущался. Он нерешительно осмотрел стол, а затем начал перечислять:

— Это палочки для еды. Ты же уже учил это в первом классе средней школы? Сможешь произнести?

Шао Цюнь выплюнул всю воду, которая была у него во рту, и посмотрел на Ли Чэнсю, как на сумасшедшего.

— Правда? Правда, повтори еще раз. Расскажи, ахахаха, — Да Ли смеясь положил руку на плечо Сяо Шэна

— Нет... — Лицо Ли Чэнсю покраснело, и он беспомощно поднял со стола палочки, — Ты вообще хочешь учиться?

— Пойдем лучше в другое место, — Ли Вэньсюнь вытер рот салфеткой и улыбнулся, — Пойдем, пойдем.

Ли Чэнсю снова пришлось сесть в машину.

— Уже так поздно, — глядя на темное небо за окном, Ли Чэнсю попытался договориться о другом времени обучения, — как насчет того, чтобы продолжить в другой раз?

— Поздно? Еще даже девяти вечера нет!

Дорога от центра города до дома занимает два часа. Если Ли Чэнсю не уйдет сейчас, он вернется домой посреди ночи. Но глядя на тех, с кем он сейчас оказался в компании, он не сможет уйти. Он тревожно смотрел на то, как Да Ли завел машину и они поехали в незнакомое ему место.

Наконец они остановились перед ночным клубом, освещенным разноцветными огнями. Ли Чэнсю был поражен.

Хотя он раньше никогда не был в таком месте, он слышал о нем. По его сведениям, такие места, как караоке, ночные клубы и так далее, не были местом, где должны проводить время хорошие люди, а к тому же дети.

Глядя на молодых мужчин и женщин в разнообразной красивой одежде, которые выходили и входили, Ли Чэнсю интуитивно чувствовал, что они не были приличными людьми. Ему было бы неловко видеть мужчин, одетых так модно, и женщин, на которых одежды было слишком мало.

Шао Цюнь вытащил его из машины и подтолкнул ко входу.

— Что ты делаешь? — испуганно закричал Ли Чэнсю.

Ли Чэнсю обычно молчал, а когда говорил, то его было практически не слышно, поэтому сейчас его крик привлек внимание. Парни уставились на него.

— Мы просто пойдем и немного повеселимся, — нахмурился Ли Вэньсюнь.

— Веселиться? — Ли Чэнсю задрожал, — мы учимся в средней школе. Нас не впустят. Как мы сможем пройти в такое место?

— Мой брат управляющий в этом клубе. Так что все в порядке.

— Нет. Это неправильно... Там внутри взрослые. Мы не должны входить. Давайте просто уйдем.

— Чего ты боишься? — Шао Цюнь закатил глаза, — Тебя никто там не съест. Мы достаточно любезны с тобой и хотим показать тебе нормальную жизнь. Чего ты боишься?

— Ты должен дорожить этой возможностью, — Ли Вэньсюнь вскинул подбородок. — Ты мужчина? Все мужчины должны посещать такие места, чтобы развлекаться.

Ли Чэнсю отказался, делая шаг назад к машине.

— Кстати, — посмотрел на них Да Ли, — мы не можем войти вот так. Нам нужно переодеться, — парни посмотрели на себя и поняли, что на них все еще школьная форма. Даже если бы им разрешили войти, было бы неловко появиться в таком виде перед взрослыми.

Дети в таком возрасте часто думают, что они очень взрослые и ничего не боятся. Они думают, что достаточно надеть повседневную одежду, чтобы казаться старше.

Шао Цюнь снова толкнул Ли Чэнсю, только теперь уже в машину. Они начали искать одежду, которую купили, чтобы переодеться в нее. Ли Чэнсю забился в угол, глядя в окно. Он не смел смотреть, как парни раздеваются.

Когда Ли Вэньсюнь заметил это и подмигнул Шао Цюню. Тот поднял взгляд и увидел, что Ли Чэнсю отвернулся. Уличные фонари за окном освещали его профиль, а видимый участок кожи на шее был белым, почти прозрачным. Даже в тусклом свете он все еще мог видеть, что Ли Чэнсю смущен и на щеках у него румянец. В сердце Шао Цюня появилось странное чувство, а затем оно сменилось отвращением.

— Надень это, — Шао Цюнь достал комплект одежды из бумажного пакета и бросил его Ли Чэнсю.

— Я не хочу идти, — взяв одежду в руки и опустив голову, прошептал Ли Чэнсю.

— Быстро переоделся! — цокнул языком Шао Цюнь. — Или ты хочешь, чтобы я это сделал?

— Можно я не пойду, — Ли Чэнсю поднял голову и робко взглянул на него.

Терпение Шао Цюня заканчивалось. Он поднял руку, чтобы ударить. Ли Чэнсю испуганно сжался и крепко закрыл глаза.

Ожидаемого удара не случилось. Ли Чэнсю аккуратно открыл глаза и увидел, что Шао Цюнь смотрит на него сверху вниз. В его детских, но красивых чертах лица сквозило высокомерие, не соответствующее его возрасту. В холодном взгляде читалось нетерпение.

— Быстро! — произнес он одно единственное слово.

— Отвернитесь, — прошептал Ли Чэнсю, прикусывая губу и сжимая пальцами низ рубашки, стыдливо глядя на парней.

— Блядь! — выругался Да Ли. Он открыл дверь, вышел из машины и с силой ее захлопнул.

Сяо Шэн многозначительно посмотрел на него и покинул автомобиль вслед за другом.

— Зачем? — двусмысленно улыбнулся Ли Вэньсюнь, — разве мы все здесь не мужчины? Чего ты боишься? Или ты чего-то стыдишься?

Шао Цюнь сидел на заднем сиденье, скрестив руки на груди, и просто смотрел на него, не собираясь покидать машину.

— Я не привык... — Ли Чэнсю покраснел еще сильнее.

— Мы все мужчины. К чему ты не привык? Я слышал, если ты в будущем пойдешь учиться, то тебе придется принимать душ вместе с другими парнями.

Ли Чэнсю крепче схватился за свою одежду. Что бы ни говорил Ли Вэньсюнь, он просто отказывался раздеваться перед ними. Видя, что они достигли предела в поддразниваниях, Ли Вэньсюнь подмигнул Шао Цюню и они вдвоем вышли из машины.

Они прикурили сигареты, притворяясь, что курят, и как могли, подражали взрослым. Тем временем Шао Цюнь почему-то повернул голову и заглянул в салон автомобиля. Через темные стекла он почти ничего не видел. Но когда Ли Чэнсю надевал одежду, его спина находилась у самого окна, ее случайно и увидел Шао Цюнь. Его взору предстала бледная кожа. Спина была настолько худая, что он смог разглядеть ряд позвонков и торчащие ребра.

Он вдруг почувствовал, что в горле все пересохло. Прежде чем Шао Цюнь успел сглотнуть, он подавился сигаретным дымом. Его лицо раскраснелось и он начал кашлять.

Ли Чэнсю потребовалось много времени, но в конце концов он вышел из машины. Вещи, которые ему дал Шао Цюнь, были модные, но он чувствовал себя смущенным в них.

Одежда была настолько тесной, что почти облегала его тело, подчеркивая тонкую талию и такие же ноги. В такой одежде у Ли Чэнсю было юношеское очарование.

Именно этот комплект одежды выбрал Ли Вэньсюнь. Он видел тех мужчин-шлюх в ночном клубе его брата, одетых во что-то подобное. Первоначально он переживал, что Ли Чэнсю может сопротивляться и не станет надевать эту одежду. Но теперь глядя на него, он был удовлетворен собой и даже рассмеялся.

Ли Чэнсю почувствовал себя еще более некомфортно, когда услышал его смех. После того как он надел эту одежду, он чувствовал себя неловко и странно. Хотя он и не знал почему, но подсознательно ему было очень стыдно. Он не осмелился попросить другие вещи, ведь их дал ему Шао Цюнь. Он знал, что все сегодня было куплено на чужие деньги, поэтому он не имел права что-то выбрать сам.

Шао Цюнь разозлился глядя на него. Он знал, что перед ним парень, но сейчас в этой одежде унисекс, он был на него меньше всего похож и еще больше стал напоминать девчонку. Он подошел к Ли Чэнсю и схватил его руку.

— Пошли. Мы заходим.

НеженкаWhere stories live. Discover now